Он ожидал увидеть учителя, директора, простого ученика который тоже как они прогуливал урок, но ни один из возможных вариантов не оказался верным...
Это был похоже ангел. Но Сэми он был не знаком. На нем был одет длинный пращ с капюшоном. На лице была маска из-за которой можно было разглядеть только его глаза которые были серого цвета. То на что "призрак" не сразу обратил внимание так это перевязанная бинтом кисть правой руки. А в руках у неизвестного был арбалет.
Подозрительный ангел нацелился куда-то и уже походу собирался стрелять. Сэми незамедлительно стал высматривать куда это он собирался стрелять. Призрак ангела стал смотреть с крыши на двор школы и понял что там идёт урок у Фенцио который его друзья успешно прогуляли. Неизвестный целился куда-то в толпу учеников. И уже явно собирался выстрелить в одного из них.
Тогда Сэми пришлось действовать быстро. Он прошёлся дальше по крыше и заметил до вольт большой и увесистый камень. Подобрав его он отправился к тому неизвестному. Прибыв к месту назначения он увидел что подозрительный ангел уже собирается стрелять. Тогда Сэми быстро кинул камень в его арбалет тем самым сбив стрелу с курса. Неизвестный поняв что его заметили быстро забрав свой арбалет расправил крылья и улетел в неизвестном направлении. Сейчас наш ангелочек должен полететь за ним, но он решил спуститься чтобы проверить не зедела ли кого-то стрела.
Спустившись он увидел что все ученики столпились около Ости руку которой как раз задела стрела перед тем как воткнуться в дерево. Порез был не серьёзный и Сэми не понимал почему они все столпились около "раненой". Но вскоре он заметил реакцию Ости на всю эту ситуацию. На удивление её не очень то и волновалл порез. Она смотрела на крышу... Похоже она была обной из не многих кто заметил таинственного незнакомца на крыше...POV Ади:
Мы просто уходили с " места преступления"
Всё же боясь что этот кто-то является учителем. Рядом было огромное дерево с которого можно без затруднений смотреть за происходящим. И как уже можно было догадаться мы решили спрятаться именно в нем чтобы ещё и наблюдать за ситуацией.
—ребят, это похоже не учитель...—тихо сказала Вики всматриваясь в неизвестного на крыше
—и явно не ученик—добавила Мими
Мы все в чётвёртом стали вглядываться в силует
—у него похоже арбалет—сказал я продолжая за ним наблюдать
Мы не сводили с него глаз пока я все же не заметил что он куда-то целится
—он собирается стрелять—опередив меня сказал Джон
—похоже на то—хором сказали девушки
Я не сказал ни слова пока не заметил летящий в сторону его арбалета камень
—РЕБЯТ, СМОТРИТЕ! —сказал я
И вдруг все лицезрели как летящий камень попадает в арбалет, а вместе с этим и стрела сбивается с курса. Тот самый загадочный вдруг встал и улетел в неизвестном никому направлении
—Мими, Вики,оставайтесь тут, мы мы с Джоном пороследим за ним—девушки не успели ничего сказать как я уже взял под ругу ничего не понимающего Джона и улетел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗
FanficЧто может пойти не так когда ты живёшь на небесах, учишься в школе ангелов и демонов и с тобой всегда твой и только твой демон? Ну например ВСЕ...