Необычная Находка

204 8 0
                                    

Семи сел на одну из толстых ветвей несного дерева. Он пытался переварить все случившееся. Почему его видит только Фыр? Если он видит Лору то значит и других умерших? И правда ли то что нет никакого небытия?
      В попытке придумать что-то похожее на правду он сам не заметил как уснул....
      Проснувшись он заметил что проспал довольно много... Может целый день? Может несколько? А может всего лишь пару часов? Он не знал этого точно... Но решив что бесполезно просто сидеть на дереве он полетел к саду Адама и Евы...
     Прибыв к месту назначения он стал осматривать местность. Он оглядел не маленький по размерам лабиринт. Немного подумав ангел направился туда где пробыть раньше казалось невозможным. А сейчас это врятли сможет навредить уже мёртвому Семи.
     Подходя к статуе равновесия он не ожидал вообще кого-то увидеть, но похоже был не прав ведь напротив статуи сидел отдавшись своим мыслям Ади. Ангел немного опешил и замер ведь повторяю сюда редко кто ходит особенно из демонов. На секунду он забыл что вроде как его не существует для "живых" и решил подойти к Ади. Но уже совсем рядом он вспомнил что его парень не сможет его увидеть, а тем более почувствовать его прикосновение.
     Чуть погрустнев он продолжил путь туда куда и собирался идти. Зайдя в лабиринт он не заметил ничего странного. Лабиринт как лабиринт. В нем и в правду можно легко потеряться, но мысль о том что за спиной крылья упокаивала. Проходив  по лабиринту 20 минут Семи уже хотел улететь, но заметил что-то что отражало солнечный свет. Подойдя ближе Ангел понял что странный предмет это–осколок зеркала. Поняв что находка бесполезна он снова решил улететь, но его передернула мысль о зеркале небытия осколком которого убили Лору.
     Он мигом подбежал к находке и стал осматривать.
  «хм... Вроде обычный осколок»
Он вспомнил слова Лоры о том что "призраки" могут поднимать предметы. Ангел мигом поднял с земли осколок и решил что заберёт его с собой вдруг пригодится...
     На выходе из лабиринта он не заметил Ади, но не придал этому особого внимания. Когда Семи вышел оттуда он стал обдумывать место куда можно спрятать находку чтоб никто из ангелов, демонов или Непризнаных не обнаружил тайник. Его выбор пал на одну из небольших пещерок в летающих скалах каких тут очень много.
     На удивление он не обнаружил подходящей пищеры почти нигде. Одна слишком маленькая, другая наоборот большая, а третья слишком заметная. Подлетая к последней горе котороя была довольно большой по сравнению с предыдущеми он заметил идеальную пищерку. Она была почти не заметна, довольно глубокой и к тому же эта скала находилась довольно далеко от школы. Идеальное место! Спрятав осколок довольно глубоко Семи заметил что за поисками места для хранения находок уже успело стемнеть.
     «вот чёрт! Весь день убил на эти поиски! Хотя... Можно попробовать достучаться до кого-то во сне... Блин, но Лора же говорила что не всегда получается! И к тому же если получится достучаться до Ади это будет довольно сильным для него ударом... Если конечно ему действительно очень грустно... Но можно попробовать на ком-то другом... Про кого же говорила Лора? А точно! Она же говорила про Вики! Ну значит стоит попробовать пока не Наступило утро»

▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃

Здрасте. Приветствую тех кто по какой-то причине начал это читать... Извеняюсь за то что это глава получилась короткой по сравнению с предыдущей. Просто я посчитал не уместным писать сюда то что вполне можно поместить в следующую главу
Отчет: 515 слов

Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗ Место, где живут истории. Откройте их для себя