И Кто Этот Ваш "Семи"?

80 5 4
                                    

Джон довольно быстро влился в эту компанию, но Ади до сих пор относится к нему как-то предвзято. Мими же времени зря не теряет и зачем-то расписала уже всю совместную жизнь Джона и Ади как парочки и даже придумал имена их детей (муд: Мими).  Хоть она и понимает что демон не намерен начинать новые отношения все равно считает что они хорошо вместе смотрятся. Джон не обращяет внимания на шиперские взгляды подруги в их сторону, а Ади же наоборот сильно напрягает что их СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ расписана до мельчайших подробностей.

Они всей компанией сидели на крыше. Вики, Мими, Джон сидели подальше от края, а Ади же сидит на самом краю объясняя это тем что «безсмертный не может умереть!». (ага, ага. Скажи это Лоре и Сэми)
—Ади, может стоит чуть отойти от края?— спрашивает демона Непризнанный.
—безсмертный не умрёт!—уже 5-ый раз говорил он эту фразу.
Вики это уже начало конкретно бесить
—может стоит послушать Джона?— обращается к демону Вики
—безсмертный не...—он хотел продолжить эту фразу как его перебила Мими
—Ага так мы тебе и проверим! Свои бредни будешь Сэми рассказывать!—ляпнула уже конкретно взбешенная дьяволица
Демон посмотрел на неё с лицом "а-ля, тоби пизда"
—Ээээ.. Мими, ты эт сейчас зря... —подметила Вики.
Ади молча встал и подошёл к Мими. Она подорвались с места, Ади за ней. Они так и гонялись друг за другом по крыше пока не упали друг на друга. Бедная Мими придавленая демоном стала смеяться от всей обсурдности этой ситуации, а Ади последовал её примеру.
     Они просто лежали и ржали, а Джон с Вики смотрели на них типо «мама, вызывай дурку им пора.»
Эти двое так и смеялись если бы их не прервал голос учителя
—не помешал?—спросил Геральд смотря на лежащих демонов
—нет, что вы. Мы уже встаём.—сказал Ади
—почему вы не на уроке?— он посмотрел на Непризнанных— вас это тоже касается—пригрозил учитель
—уже идём! —хором сказали друзья
—угу. За мной—сказал учитель

        

POV Джон:

     Агрх! Почему они говорят про какого-то Сэми, но когдая я спрашиваю о нем все сразу замолкают? Надо будет выяснить... Хм.... Может это бывший Ади и по этому он не хочет о нем говорить? Да ну, бред какой-то! Но кто тогда? Может их старый друг? А может это вообще не парень? Вдруг "Сэми" это– кличка какой-то девушки? Тоже звучит как бред! Надо будет у кого-то спросить.. Но у кого? Ади точно не вариант... Он бесится при одном упоминании этого "Сэми". Может Мими? Они с Ади довольно давно дружат и она чаще всего первая упоминает "Сэми". Да точно! Спрошу у Мими! Поскорей бы конец урока!

КОНЕЦ POV.

     Всё же урок кончился и Джон незамедлительно отправился за Мими.
—Мими!—крикнул парень догоняя девушку котроя шла со своей подругой в комнату
—да?—спросила дьяволица повернувшись к парню
—скажешь мне кто такой этот ваш Сэми? Тот чьё имя нельзя называть в присуцтвии рыжего демона... Ууууууууу—под конец он говорил с сарказмом
Вики и Мими заметно погрустнели и посмотрели в пол
—я не очень хочу это вспоминать.— наконец сказала Мими
—и я не особо хочу об этом говорить... —продолжила Вики
Джон просто посмотрел на них с удивлением
—тоесть вы шутите на эту тему, подкалывайте Ади, а банально сказать кто это вы не можете?— поинтересоваться парень
Девушки в унисон вздохнули
—ну хорошо... Иди за нами... —сказала Мими— когда нибудь я пожалею что решила тебе рассказать...
Троица отправилась в комнату девушек.

▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃

Приветствую всех здохших радиаторов. Каюсь, эта глава вышла не большой, но главное что она вышла. Последнее время выходят главы где наш ангелочек просто упоминается. Обещаю что в ближайшем будущем будут главы главное действующее лицо которых будет Сэми. Низкий вам поклон, здохшие радиаторы!
Отчёт:556 слов

Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗ Место, где живут истории. Откройте их для себя