Камин в особняке Чонов вспыхнул зелёным огнем и из него вышел наследник Чонов. Сразу раздался хлопок и появился домовой эльф.
— Что желает молодой хозяин?
— Сохи, где отец?
— Господин Чон в своём кабинете.
— Это замечательно. Подай чай через полчаса.
— Сохи всё поняла, — эльф поклонилась и с хлопком исчезла.
Не теряя времени, Гук направился в восточное крыло особняка, ведь именно там находился кабинет главы рода. Как и сказал эльф, отец находился в рабочем кабинете и занимался бумагами. Чон Бэкхён настолько погрузился в свою работу, что даже пропустил появление сына в дверях кабинета.
— Кхм-кхм, — Чонгук решил обозначить, что находится в помещении. Сработало. Бэкхён оторвался от бумаг и посмотрел на сына.
— Гук, ты что здесь делаешь? Почему не предупредил о том, что прибудешь в Пусан на эти выходные? Или что-то случилось, и я об этом не знаю?
— Да, отец. Но просмотри лучше мои воспоминания. Думаю, у меня не получится объяснить своими словами.
— Сын, ты меня пугаешь. Надеюсь, мне не придётся в срочном порядке искать место, где можно спрятать труп одного национального героя?
— Где твой думосброс? — Чон знал, после того, что увидит в его воспоминаниях отец, им обоим будет уже не смешно.
— Здесь, в шкафу.
— Доставай, а я пока подготовлю воспоминание.
Бэкхён поднялся из-за стола и направился к стенному шкафу, а Чонгук приставил к виску свою палочку и потянул ею серебристую дымку из своей головы. В ней была и речь Манобан, и прочитанная в гостиной Даркхант книга. Как только его воспоминание было погружено в думосброс, господин Чон, не теряя времени, погрузился в него.
Гук сел в кресло и стал дожидаться возвращения отца из своих воспоминаний. Просмотр занял у Бэкхёна чуть более получаса, и когда он отодвинулся от чаши, то сразу встретился с беспокойным взглядом сына.
— И что мы со всем этим будем делать? — Чонгук задал вопрос, который его беспокоил уже вторые сутки.
— Чонгук, мне все это, — Бэкхён показал на думосброт, — надо обдумать и покопаться в бумагах и семейных архивах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сезон охоты / ЗАВЕРШЕНО
Fanfic- Нет.- Твердо сказал Чонгук.- Мне нужна именно Манобан, своим поступком она бросила мне вызов, и я не позволю ей меня обыграть. И она станет леди Чон или я не Чон Чонгук. **** Фанфик не мой, лишь переделанный под к-поп. Оригинал в фикбуке.