27 ноября 2016, 18:41
Выходные для Лисы тянулись ужасно долго. Сехун так и не вернулся, а лишь прислал сообщение, что задержится и неизвестно на какой срок. Джексона она старалась избегать, как и советовал Сехун. И так все выходные девушка провела в своей комнате, выполняя домашние задания или читая книги.
Но вот утро понедельника для неё началось совсем не так, как она планировала. Девушку разбудил настырный запах, совершенно не свойственный для её комнаты. Гермиона открыла глаза и не сразу смогла сообразить, где находится. Её комната стала похожа на цветочную оранжерею. Розы, незабудки, орхидеи и даже ромашки. Одни цветы были в простых букетах, другие сразу - в хрустальных вазах, но была и пара странных растений в горшках.
- Что это такое? - Лиса вылезла из-под одеяла и взяла в руки первый попавшийся букет. В глаза сразу бросилась записка, что была вставлена между роскошными бутонами алых роз.
- Интересно, - девушка достала конверт, а цветы положила на место. Открыв письмо, она пробежалась глазами по его содержанию и начала зачитывать строчки вслух:
- «Дорогая Лалиса, бла, бла, бла это не интересно, твои глаза, бла, бла, бла». И кто же у нас такой одарённый? - подпись в конце текста говорила, что отправителем является никто иной, как сам Пак Чанёль.
- Да ладно! - Манобан села обратно на кровать, но вот из мыслей её вырвал настырный стук в дверь.
- Лис, с тобой там всё в порядке? Манобан снова поднялась с постели и пошла открывать. За дверью стояла Ван Джой.
- Лис, что происходит? Из-за дверей твоей комнаты несёт как с парфюмерной фабрики! Как ты только не задохнулась от такой вони?
- Сама не знаю. Заходи. Как раз поможешь мне разобраться в том, что происходит.
Манобан отошла в сторону, пропуская Джой в комнату, та сделала пару шагов и замерла на месте, как вкопанная.
- Лили, что это? - рыжая обвела взглядом усыпанную цветами комнату.
- Это цветы, - Лиса закрыла дверь и присоединилась к девушке.
- Это я вижу. Но от кого они? Явно не от Джексона: он бы не смог себе такое позволить.
- Это и не от него. Вот этот, например, - Манобан указала на букет алых роз, - от Пак Чанёля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сезон охоты / ЗАВЕРШЕНО
Fanfiction- Нет.- Твердо сказал Чонгук.- Мне нужна именно Манобан, своим поступком она бросила мне вызов, и я не позволю ей меня обыграть. И она станет леди Чон или я не Чон Чонгук. **** Фанфик не мой, лишь переделанный под к-поп. Оригинал в фикбуке.