Лиса не видела смысла дослушивать речь Чонгука, поэтому, не привлекая к себе лишнего внимания, тихо покинула кабинет директора. Настроение находилось на отметке минус сто. Да ещё и Сехуна не было в школе. Манобан стало не по себе, потому что ей банально было не с кем поговорить. И это притом, что она находится в огромной школе, где полно студентов. Хотя был у неё один вариант. Если профессор Ким так обеспокоился её судьбой, возможно, его не особо обременит один разговор со студенткой.
Потайными ходами она добралась до кабинета зельеварения и замерла перед дверями, решая, стоит ли ей беспокоить профессора.Но Тэхён сам открыл дверь.
— Мисс Манобан, вы что-то хотели?
— Простите, сэр, — девушка опустила голову. — Я хотела поговорить, но если вы заняты, то я уйду, — глядя на хмурого мужчину, Лиса засомневалась в правильности своего решения.
— Мои пары на сегодня закончились, так что я смогу вас выслушать. Проходите. Судя по вашему выражению лица, разговор будет не из приятных.
Они зашли в класс. Ким взмахнул палочкой, и за его столом появилась дверь.
— Это вход в мой личный кабинет, там нас не побеспокоят, — профессор открыл дверь. — Проходите, мисс Манобан.
В кабинете было тепло. Зелёные и серебристые тона одаривали, скромно обставленное помещение, аристократической красотой. Тэхён вызвал эльфа и велел ему принести чай. Как только две дымящиеся чашки появились на столе, Ким начал разговор.
— Ну и что же, мисс Манобан, вас привело в обитель Ужаса всея Мунглоу?
— Можно просто Лиса, профессор, ведь разговор у нас будет довольно личный, — девушка сделала глоток из своей чашки.
— Хорошо, Лалиса, так что же вы хотели обсудить?
— Понимаете, мне не с кем поговорить. Сехуна нет в школе, а кроме него я никому не доверяю.
— А мне, значит, тоже решили доверять? Я польщён.
— Конечно, доверяю. Вы не только мой профессор, но и ещё просто хороший человек.
— С последним бы я, конечно, мог поспорить, но не буду.
— Сегодня директор снова вызывала меня к себе в кабинет, но на этот раз для разговора с родителями Джексона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сезон охоты / ЗАВЕРШЕНО
Fanfiction- Нет.- Твердо сказал Чонгук.- Мне нужна именно Манобан, своим поступком она бросила мне вызов, и я не позволю ей меня обыграть. И она станет леди Чон или я не Чон Чонгук. **** Фанфик не мой, лишь переделанный под к-поп. Оригинал в фикбуке.