Глава 8. Галлеон.

1.3K 117 14
                                    

Лиса не помнила, как добралась до мунлайтской башни и как оказалась в своей комнате. С первого взгляда можно было понять, что спокойная девушка была взвинчена до предела. Она не хотела думать о том, что могло бы случиться, если бы Чон не вмешался вовремя.

— А не устраивает ли он всё это специально? Хотя, вряд ли. Пьяный Джексон и дура Чжоу —  это слишком даже для него. Но вот то, что он мне помог уже во второй раз, просто глупо отрицать. Жаль, что Сехуна нет рядом, он смог бы мне что-то посоветовать.

Размышляя о разном, девушка погрузилась в сон. В нём её мучили кошмары, но в конце каждого из них появлялся Чонгук и снова спасал её.

Утром Лису разбудил звон колокола, сообщающий о начале завтрака. Она резко села и широко распахнула глаза.

— Чёрт, я проспала!

Манобан металась по комнате, собирая свои вещи. Воспоминания о вчерашнем вечере уже не казались такими странными. Подумаешь, поругалась с Цзыюй. Первый раз что-ли? Но вот то, что Чонгук отличился уже дважды — вот это странно.

— Не зря ли я ему вчера галлеон подложила? Хотя сейчас он кажется самым адекватным парнем во всей школе. Может, он и не откажет в помощи в следующий раз. Господи, кому скажешь, что хожу к Киму на душевные разговоры и прошу Чона о помощи, не поверят. Мир перевернулся с ног на голову, не иначе.

Первой парой сегодня стояла История Магии. И впервые в жизни Лалиса Манобан решила прогулять урок, ведь До Кёнсу всё равно не заметит отсутствия одного из своих студентов. Сейчас ей требовалось время, чтобы разобраться в себе. Выручай-комната подходила для этого как нельзя лучше. Мунлайтка уже поднялась на восьмой этаж. Вот нужная стена. Оставалось лишь пройти мимо неё три раза.

— Неужели заучка Манобан прогуливает уроки? — из-за ниши за гобеленом танцующих троллей вышли трое даркханцев.

— А вы что тут забыли во время уроков?

«Хорошо, что комната не успела открыться, а то затащили бы и все».

— Да вот отдыхаем. Не желаешь к нам присоединиться?

— Нет, спасибо. Я, пожалуй, пойду.

— Да куда же ты так торопишься? — один из парней обошел её сзади и перекрыл лестницу. — Или мы не так хороши, как национальный герой? Или тебе наследника Чона нужно подать сюда? Мы тут слышали, что вашего дружка отчислили из школы. Интересно, что же такого натворил герой войны, что его турнули с Мунглоу пинком под зад?

Сезон охоты / ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя