Это Рождество стало лучшим в жизни Лалисы. Даже находясь дома, в кругу семьи, она никогда не испытывала таких сильных эмоций. Праздник начался для неё немного раньше. Когда были сданы последние зачёты. Двадцать третьего декабря, Чонгук ввалился в её комнату.
— Лис, — Чон смотрел на девушку. — Только не говори, что ты снова читаешь.
Манобан лежала на животе, скрестив над собой ноги, и перелистовала очередную страницу книги.
— Гук, вот зачем ты спрашиваешь, если видишь ответ своими глазами?
— Лис, тебе кто-нибудь говорил, что ты бука? — Чон плюхнулся на кровать, отчего книга из рук Лисы выпала. — На носу Рождество, самый волшебный из всех праздников! А ты опять уткнулась носом в книгу.
— Чонгук, до Рождества ещё два дня, тем более мы уже не первокурсники, чтобы сидеть под ёлкой, карауля Санту.
— Я же говорил — БУКА.
— Знаешь, бука я только с виду. А в душе у меня, слоны одетые в лиловые трусы и танцующие сальсу... — Лиса подмигнула парню.
— Слушай, Лис, общение с Чаном плохо на тебя влияет. Куда делась, тихая и милая девушка, да мунлайтка до мозга костей, в конце концов?
— Знаешь, мне кажется, что я никогда ею и не была. Меня, как и тебя загнали в определённые рамки, а сейчас я настоящая, такая, какой и должна быть.
— Ого, что-то тебя на философию потянуло и это не приведёт ни к чему хорошему. Тебя надо срочно развеселить, — Гук начал щекотать девушку. Лиса смеялась во весь голос и пыталась вырваться от вездесущих рук Чона. Он был осторожен и не причинял ей боли, так они и возились пока не упали с кровати.
Парень оказался сверху и тонул в глазах цвета янтаря. Они завораживали, в них горел странный огонёк, который сводил его с ума и не давал покоя. От Лисы пахло яблоками и шоколадом — этот аромат преследовал его. Глаза сами опустились и остановились на приоткрытых губах, ему казалось, что они просто созданы для его поцелуев. Не успев остановить свой порыв, Гук слегка коснулся их своими губами. Лиса не оттолкнула его, а лишь замерла. Губы девушки были мягкими, с тонким привкусом шоколада, который Манобан очень любила. Чон не хотел вспугнуть свою принцессу и не торопился углублять поцелуй. Но Лиса сама подалась вперёд, позволяя себя целовать. От этого все мысли парня слились в один комок, и он понимал, что ещё рано, но просто не мог остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сезон охоты / ЗАВЕРШЕНО
Fiksi Penggemar- Нет.- Твердо сказал Чонгук.- Мне нужна именно Манобан, своим поступком она бросила мне вызов, и я не позволю ей меня обыграть. И она станет леди Чон или я не Чон Чонгук. **** Фанфик не мой, лишь переделанный под к-поп. Оригинал в фикбуке.