Глава 13. Прощай, Мунлайт

1K 95 14
                                    

В кабинете Зельеварения стояла абсолютная тишина, даже Тэхён не ходил по классу, а просто сидел за своим столом, перебирая скопившиеся бумаги.

Чонгук варил своё зелье, но мыслями сейчас он был в Больничном крыле, рядом с Лалисой. Парень не понимал, когда эта мунлайтти стала для него чем-то большим. Возможно, в Выручай-комнате после их разговора, или сегодня ночью, после того, как он видел хрупкое тело девушки, скованное болью. Сейчас самым важным стало то, чтобы она не ушла. Гук просто не мог её отпустить и представить с кем-то другим. Такая, как Лиса: честная, умная, верная... Нет, именно она должна стать его невестой и женой.

— Чон, — за плечо дёрнул Хосок. — Ты чего, завис, или хочешь испортить своё зелье?

Парень вернулся из своих мыслей и заметил, что пора добавлять последний ингредиент.

— Да, вот думаю, какие цветы лисёнку лучше подарить.

— Кому?!

— Манобан.

— Точно, вы же встречаетесь...

— Хорошо, что вспомнил. Может, посоветуешь?

— А что тут гадать? Все девчонки любят розы. Бери красные, не ошибёшься.

— Банально, тем более, может, ей нравятся другие цветы?

— А ты у неё спроси, любовник!

— Ты что, совсем с ума сошёл, как ты себе это представляешь?! «Привет, Лис, я хотел подарить тебе цветы, но не знаю, какие, скажи сама».

— Чонгук, Хосок, вы уже успели закончить свои зелья? Или нашли более интересную тему для разговора?

— Нет, сэр, — Хосок уткнулся носом в свой котел и Гук поступил так же, возвращаясь к приготовлению своего зелья.

После Зельеварения была пустая пара, вместо Трансфигурации. Парень решил навестить Выручай-комнату и заодно поразмыслить над подарком для Лисы.
Комната снова была похожа на кабинет Кима, сейчас Чон понимал Манобан — думать или принимать решения лучше всего в знакомой обстановке. Это успокаивает. Комната укрыла его своей магией, даря покой и спокойствие. Парень достал свой галлеон и начал крутить его в руках, присматриваясь, не появилось ли на нём новое сообщение.

— Интересно, на сколько далеко он может отправлять сообщения? Попробуем, — Гук сосредоточился на своём сообщении, и вот на золотой поверхности стали появляться буквы.

Сезон охоты / ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя