Глава 6. Джексон Ван.

1.4K 125 9
                                    

Как только патронус Тэхёна растаял в воздухе, Лиса начала приходить в себя.

— Профессор, зачем вы отправили за директором, ведь Джексона теперь выгонят из школы? — всё ещё дрожащим голосом заговорила девушка.

— Уж об этом я лично побеспокоюсь, мисс Манобан.

— Нет, не надо. Его семья...

— Вот мне интересно, что бы вы говорили, если бы мистер Чон не оказался бы здесь во время, и мистер Ван сделал бы с вами то, что собирался сделать?

— Он просто был пьян.

— Это его не оправдывает. Мне было ясно, что в школу мистер Ван вернулся только для того, чтобы не идти работать, как его братья. Он ведь даже и не пытался учиться. Он же герой войны, мать его! И ему всё должны подавать на блюдечке. Хотя с другой стороны, О Сехун гораздо больший герой, чем он. Но тот усердно учится. А про вас, мисс Манобан, я вообще молчу. Вы сами-то подумайте, место ли мистеру Вану в школе? Если он смог напасть и попытался изнасиловать вас, то что тогда он может сделать с любой другой ученицей?

Лиса молчала, не зная, что ответить. Ведь профессор был абсолютно прав. Джексон не только не утруждал себя занятиями, но и повсюду пытался таскать за собой Сехуна, пытаясь этим доказать окружающим свою важность. Но душевные терзания девушки прервало появление директора.

— Тэхён, что здесь произошло? И что с мистером Ваном? Почему он без сознания? Это мистер Чон на него напал?

— Ким Джису, вы как всегда поспешили с выводами, обвинив во всем бывшего ученика Даркхант.

— Тогда просвети меня, Ким Тэхён.

— Вообще-то это ваш отважный лев — Джексон Ван - напился, как сапожник, и напал на мисс Манобан, пытаясь насильно склонить её к интимной близости.

— Тэхён, ты, что такое говоришь?

— Простите, директор, но если до вас не доходит корректные слова профессора Кима, то я скажу вам прямым текстом: Ван пытался изнасиловать Манобан.

— Мистер Чонгук, вы хоть понимаете, в чём только что обвинили своего однокурсника?

— Конечно, и в подтверждение своих слов могу предоставить вам свои воспоминания. Хотя, думаю, у Лалисы ракурс будет получше: глаза в глаза, так сказать.

Сезон охоты / ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя