Да-да, автор сволочь, свалила на полгода из ваттпада.... Обещаю исправиться!!!💓 Выпущу сразу три главы, эту и остальные две. Наслаждайтесь!!!!
Новое утро встретило Лису тишиной в гостиной. Выйдя из своей комнаты, она обнаружила спокойно сидящих и общающихся студентов. Эта картинка кардинально отличалась от той, что она наблюдала все годы обучения на Мунлайтте...
— Привет, — робко поздоровалась Манобан.
— О, Лили, привет! — Чанёль помахал девушке рукой. — У нас ещё полчаса до завтрака, не могла бы ты мне кое в чём помочь?
— Конечно! В чём дело? — Лиса села рядом с Ёлем.
— Вот не знаю, какие заклинания применить, — парень вертел в руках красивую шкатулку.
— А что ты хочешь получить?
— Надо зачаровать эту шкатулку, чтобы она открывалась на звук моего голоса.
— Интересная задумка. Попробуй нанести руну замка, потом руну голоса и закрепи их чарами объединения. Я, конечно, не уверена, но попробовать, то можно, а если не выйдет, мы ещё что-нибудь придумаем.
— Спасибо. Лис, как мне самому это в голову не пришло?
— Не за что, я всегда рада помочь. Ты случайно Чонгука не видел?
— Неужели меня потеряла, солнышко?! — Гук сел рядом с Лисёнком, обнял за плечи и оставил на щеке лёгкий поцелуй, отчего её лицо сразу покраснело.
— Д-д-доброе утро, Гук. Как я поняла, настроение у тебя с самого утра боевое.
— А о чём мне печалиться? У меня самая лучшая девушка в школе, замечательные друзья, ВАНов в школе больше нет, так что жизнь удалась.
— Пошли, счастливый ты наш, – Чан отложил свою шкатулку и поднялся с дивана. — А то перед Зельями спокойно поесть не успеем, а идти голодным к Киму нет никакого желания. После его уроков кусок в горло не лезет.
— Лисёнок, а какие у тебя сегодня занятия? — парень тоже поднялся с дивана и подал девушке руку.
— У меня, — Лиса приняла руку парня, и он помог ей встать, — первыми Зелья, потом Древние руны, Нумерология и История Магии.
— Значит, первая и последняя пары у нас вместе.
— Ну да.
— Тогда я тебя встречу после Нумерологии, и вместе пойдём к До Кёнсу. А сейчас все на выход, нас ждут великие дела, — Чон первым вышел из гостиной, таща за собой Манобан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сезон охоты / ЗАВЕРШЕНО
Fiksi Penggemar- Нет.- Твердо сказал Чонгук.- Мне нужна именно Манобан, своим поступком она бросила мне вызов, и я не позволю ей меня обыграть. И она станет леди Чон или я не Чон Чонгук. **** Фанфик не мой, лишь переделанный под к-поп. Оригинал в фикбуке.