Возвращаясь в страшный сон

3.2K 83 4
                                    

От очередного любовного письма меня отвлекло хныканье ребенка.
— Что, мой маленький, не спится? Опускаюсь на кровать к сыночку и поглаживаю по животику.
— Спи, мой хороший, спи. Ребенок успокаивается и вновь впадает в сладкий сон. Я же удовлетворенно вздохнула и продолжила чтение. Рон, мой милый, бедный Рональд. Уже полтора года прошло, но ты все так же упрямо пытаешься достучаться до меня. Обещаешь счастливую и обеспеченную жизнь. И я тебе верю, ведь из беззаботного парнишки ты превратился в ответственного молодого человека. Окончив седьмой курс, ты упрямо пошел на службу в Министерство, и ты так стремителен в своих начинаниях, что могу без сомнения тебе предречь скорое повышение по службе. Слышала бы мои мысли Трелони — засмеяла бы. Отвлекаюсь от своих размышлений и поправляю одеяло на малыше.
Рон... Рон... Почему твои признания не цепляют мою душу? Почему не могу предаться тем теплым чувствам, которые я испытываю к тебе и не принять твои чувства, твою любовь? Почему? Даже твои убеждения, что ты примешь моего ребенка, на меня не действуют. Хоть я и вижу твои глаза, твою улыбку, когда ты берешь его на руки. Как ты заставляешь его улыбаться и безнаказанно разрешаешь дергать за твои рыжие волосы.
Я даже удивлена тому, что ты не сердишься на мои отказы, а ведь они были не только в письменной форме, но и с глазу на глаз. А ты все так же мягко улыбался, осторожно сжимал мою руку и говорил, что будешь ждать. Глубоко вдохнув, откладываю письмо на столик, завтра спрячу в коробке с остальными.
— Спи, мой сыночек, — мягко шепчу и провожу рукой по коротеньким, мягким, темным волосам.
На мгновение замираю, почувствовав небольшое вибрирование и теплые волны по всему телу. Удивленно схватилась за кулон на шее и инстинктивно прижалась к ребенку, и как раз через мгновение почувствовала резкий рывок. Пара минут невероятно ужасных, тошнотворных ощущений. Боль в скрученном животе и полное отсутствие воздуха. Словно в вакууме, в небытии. Резкий, по сравнению с детской спальней, свет и глубокий, жадный глоток воздуха, которым моментально подавилась, закашлявшись. Понимаю, что сижу на полу с ребенком, который захныкал.
— Ш-ш-ш, — опускаю малыша на пол.
— Тихо, хороший, тихо, — шепчу, желая усыпить, не хочу привлекать внимание, пока не пойму, что произошло и где мы. Смотрю по сторонам и понимаю, что мы одни в какой-то гостиной. Но наше уединение было недолгим. За спиной я слышу тихие шаги...
Прикусив губу, собираю всю свою гриффиндорскую храбрость. Поднявшись, разворачиваюсь, крепко сжимаю палочку. Ошарашено замираю, поняв, кто передо мной стоит.
— Ну здравствуй, моя милая, — губы растягиваются в хищной улыбке, оголяя белые зубы.
— Не может быть, — говорю, но получается какой-то хрип.
Замечаю плавное движение его руки, взмахиваю своей палочкой и ставлю барьер, ожидая нападения. Но все происходит невероятно быстро. Его плавное движение и мое резкое. Но он побеждает. Не посылает проклятие, а просто выдергивает палочку из моих рук. В этот момент я проклинаю себя за свою трусость. И это та гриффиндорка, которая помогала Гарри Поттеру в победе над этим чудовищем?
— Вижу, ты соскучилась, — мягко говорит мужчина и делает несколько шагов ко мне. Я стою на месте и не могу сдвинуться, хоть и горю желанием сбежать куда-нибудь. Но я стою, закрываю своего ребенка, которого он, кажется, даже и не заметил. Все внимание этих голубых глаз на мне.
— Как ты... Ты ведь умер, — шепчу, пытаясь собраться с мыслями, и наконец-таки мне это удается.
— Тебя уничтожили. И все твои крестражи... на моих глазах.
— Да, — кивает, сжав губы в тонкую линию, — но теперь ты снова вернулась ко мне на два года назад, — говорит, упиваясь моим ужасом и непониманием.
— Как ты?.. — на больше слов не хватает.
— Ты сама ко мне пришла, — усмехается и подходит близко, очень близко, невероятно близко. Цепляет тонкими пальцами мой кулон на шее.
— Я рад, что ты сохранила мой подарок, — шепчет, опаляя дыханием кожу щеки. Закрываю глаза и во второй раз за вечер проклинаю себя.
— Как? — шепчу и чувствую, как его пальцы скользнули вверх по шее.
— Порт-ключ, на который наложено заклятие временного перемещения. Пришлось потрудиться для тебя, — шепчет уже возле самого уха. Чувствую, как вторая рука скользит по талии, приобнимает и притягивает меня к сильному мужскому телу.
В этот момент меня словно окатывает снежная лавина.
— Не надо, прошу, — шепчу, трясусь всем телом. Упираюсь ладонями ему в грудь, пытаюсь отстраниться, но все тщетно. Над ухом слышу мягкий раскатистый смех, который заставляет дрожать и еле стоять на ногах.
— Отпусти...
Рука, гладившая мою шею, исчезла, но ненадолго. Перед моим взором промелькнула волшебная палочка. — Теперь уже никогда. Слышишь? Я никогда не отпущу тебя, Гермиона, — шепчет, прижимая к себе. Кончик палочки касается виска, и я закрываю глаза, теряясь во внезапно нахлынувшем сне.

Мой нежный зверь   Место, где живут истории. Откройте их для себя