На плечо опустилась теплая рука, но опустилась так неожиданно, что я не сдержала вздоха. Как он тих, ночной хищник.
— Почему ты не спишь? — голос спокойный, тихий и... сонный. Я мягко улыбаюсь. Вы когда-нибудь видели сонного Темного Лорда?
— Он проснулся. Захотел кушать, — объясняю и киваю на задремавшего кроху в моих руках. — Куда в него вмещается столько еды? — задумчиво протянул мужчина, опустившись на соседний стул.
— Он ведь растет, Том, — поясняю, не сумев сдержать улыбку.
— Почему ты не спишь? — тихо интересуюсь.
— Ты ведь ушла... О, какая отмазка! Я здесь всего лишь вторую ночь, а он без меня уже спать не может? Что за чушь?
— Ты еще не успел ко мне привыкнуть, — мягко говорю, — в чем дело? — может так вот получится выведать его положение. Мужчина бросает на меня суровый взгляд, но все же отвечает:
— Дела не дают уснуть. О!
— Дела... что-то идет не так, Том? Еще один уже предостерегающий взгляд — и я поджимаю губы.
— Том, я ведь не в молчанки пришла сюда играть, — говорю тихо, мягко, словно с душевнобольным.
— Расскажи, как я должна тебе помочь? — добавляю тише, отчаянно скрывая дрожь. Мы просто пытаемся разговаривать. Чего бояться? Просто разговор. Чтобы получить ответ, мне нужен не просто покладистый голос, но и прикосновение. Протягиваю руку и мягко поглаживаю его по щеке. Такой теплый, и я мимо воли мягко улыбаюсь. И удивляюсь сама себе. Третий раз за вечер и, кажется, у него с подсчетами тоже все хорошо. Улыбнулся в ответ, хоть и вышла немного лукавая, немного хитрая улыбка. Ничего... Опустил свою руку на мою и прижимает, трется щекой. Показывая, что ему нравится такая ласка. Предусмотрительно, но все равно хорошо.
— Я не знаю, Гермиона, как ты можешь мне помочь, — выдыхает. — Просто хочу, чтобы ты всегда была рядом, — звучит искренне, но для меня это словно приговор. Вечно быть с ним... Я на такое не соглашалась. Проще было бы помочь ему в чем-то и вернуться в свое время. В свое одиночество... Я шумно выдыхаю, предавшись тяжелым мыслям. Смотрю в его глаза, грустно улыбаюсь и понимаю, что нужно бежать. Бежать от него как можно дальше. Найти кого-нибудь, кто смог бы помочь вернуться. Дамбл... мертв. Гарри и Рон. По моим подсчетам они сейчас вместе со мной только вот уничтожили крестраж на озере. Может, обратиться к кому-нибудь из Ордена? Римус, Аластор, Кингсли, Снейп. Снейп! Он точно должен помочь. Он ведь на нашей стороне. Ему даже Орден Мерлина вручили. Посмертный... Но сейчас ведь он жив и вполне мог бы помочь. С его-то познаниями в Темной магии. Нужно просто бежать... Вспоминаю про Тома, а он, кажется, тоже ушел в глубокие раздумья.
— Пойдем спать, — шепнул тихо, почувствовав на себе мой взгляд. Я согласно кивнула, и мы с малышом на руках покинули уютную гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный зверь
Fiksi PenggemarФанфик не моя. Описание: Что случится с Гермионой, когда ее, по воле случая, оставят в Малфой-Меноре? Что произойдет, когда Темный Лорд решит оставить ее... оставить у себя? И что произойдет с Волан-де-Мортом, когда Гермиона вернется к нему в прошло...