Щелчок двери приводит в чувства слишком резко. Предрассветная серость в комнате позволяет мне заметить у кровати силуэт мужчины, который скидывает со своих плеч мантию. Понимаю, что я все еще в спальне хозяина Риддл-Мэнора и понимаю, что это Том откуда-то пришел.
— Спи, еще рано, — как-то неправильно обыденно шепчет он. Устало вздохнув, и, даже не скидывая рубашку и брюки, он ложится в постель, запускает руку под мою голову и прижимает к своему боку, обнимая за плечо.— Куда ты уходил ночью, — зачем-то спрашиваю, хоть и понимаю, что он не обязан отвечать, но он отвечает:
— Нужно было разрешить один конфликт, — выдыхает он, а я глубоко вдыхаю и ощущаю запах горелого дерева и сухой травы. Пытаюсь отогнать мысли о какой-то сожженной деревушке, крепко зажмуриваюсь на пару мгновений и сама не замечаю, как быстро засыпаю в его теплых объятиях.
— Мисс, пора вставать. Мисс… Подергивание одеяла и тонкий голосок выводят из крепкого сна. Сбрасываю с груди душное одеяло и окидываю взглядом Викки.
— Хозяин ждет вас, мисс, — пищит эльфиха, переступая с ноги на ногу. Ничего не понимаю. Где ждет если я итак в его спальне, да и сейчас ведь утро.
— Через пару минут я подам завтрак, приведите себя в порядок и я вас проведу на кухню. Хозяин желает позавтракать с вами. — Он что желает? Захотелось ущипнуть себя, дабы проснуться или же просто проверить свой слух. — Позавтракать! Идите в ванную, я сейчас вернусь. Викки исчезла в тихом хлопке, не дав мне возможности как следует ее расспросить. Мне же приходится следовать указаниям, скрыться в соседней комнате и поскорее привести себя в относительный порядок. Странное желание хозяина Риддл-Менора позавтракать выбивает из колеи и… вызывает любопытство?
— Мисс, пойдемте, — Викки настойчиво постукивает по двери.
— Я знаю, где кухня. Я бы могла сама прийти.
— Хозяин приказал проводить, — нетерпеливо прижимает уши к щекам и топчется у двери в коридор.
— Викки, дай мне что-нибудь надеть. Не могу же я идти в этом, — натягиваю края мужской рубашки на бедра.
— На счет одежды указаний не было. Мисс следует идти в этом, — эльфиха не дожидается моих возмущений и скрывается в коридоре, мне приходится поспешить за ней. На кухне пахнет яичницей и, кажется, блинами. Том сидит за столом, спрятавшись за развернутой газетой.
— Доброе утро, — решила привлечь к себе внимание, но тут же пожалела об этом, испытав на себе долгий изучающий взгляд голубых глаз. Пытаюсь пониже натянуть края рубашки, когда глаза Тома задержались на ногах. Ухмылка растягивает его губы и он, сложив газету, отодвигает стул возле себя.
— Садись. Перспектива сидеть рядом не пугала, а привлекала возможностью заглянуть в свежую газету в поисках новостей. Том, заметив мой взгляд, прячет издание на соседнем стуле под столом. С досадой прикусываю губу и опускаюсь на предложенное место.
— Яичница или блины? — любезно интересуется он, пока я осматриваю стол. Яичница, жаренная с сыром и беконом, просто отваренные яйца, блины и вазочки со всевозможными вареньями, чай зеленый и черный, кофе. Видимо, Вики тоже была удивленна желанием Тома поесть с утра и не знала чем ему угодить.
— Блины, пожалуй. Не успела я и шевельнуться, как Том положил мне на тарелку блинчик. Решила не отставать в манерах:
— Тебе чай, или кофе?
— Черный чай, — отвечает он после протяжного взгляда. Наливаю ему черный, а себе зеленый чай. В его тарелке уже яичница и мы принимаемся за наш обычный для кого угодно на планете, но такой странный для нас двоих завтрак.
— Эта эльфиха так и не научилась правильно солить. Ви…
— Можно ведь, — резко перебиваю его, так как не хочу, чтобы Викки была наказана из-за такой мелочи, — подсолить, — договариваю чуть тише, так как Том замер, смотря на меня. Беру соль и подсаливаю ему пищу, чуть-чуть добавляю и перца черного. Чувствую себя слегка неуютно под его внимательным долгим взглядом.
— Попробуй, — киваю на тарелку и отпиваю свой чай, запоздало думаю о том, что перебив его, могла разозлить. Но к моему удивлению Том послушно пробует яичницу на вкус, как следует пережевывает и запивает чаем. Кивает, довольно усмехнувшись, и я облегченно выдыхаю и принимаюсь за свой завтрак. За недолгие полчаса никак не могу понять, что с ним творится? Может он хочет что-то разузнать от меня? Но я ведь не знаю где сейчас Гарри и Рон, и я понятия не имею, чем они заняты, да и вообще — живы ли еще? Но, думаю, что все же живы… Том бы не смог скрыть довольствия на своем лице, победив своего заклятого противника. Извечное противостояние. Сколько еще лет продлится эта война? Можно ведь сказать, что они уже семнадцать лет враждуют. Бедный Гарри, младенцем познал гнев Темного Лорда. А Том… сколько было Тому? Сама не замечаю, как начинаю внимательно рассматривать его лицо. Ему ведь больше сорока не дашь, а ведь он учился при директоре Диппете. Мысли приводят в ужас, ведь я лишь сейчас понимаю, что он выглядит намного младше своих лет. Как так? Визуальные чары? Как те, что он использовал чтобы принять облик того змееподобного чудовища? Или он на самом деле выглядит так, а то просто маска?
— Сколько тебе лет? — тихо спрашиваю и испуганно прижимаю ладонь к губам, когда Том давится отпитым чаем. Спокойствие улетучилось и теперь легкая злость проступает на его лице, но он успокаивается быстро. Поднимается на ноги и хватает меня за руку.
— Пойдем! Не ждет моего согласного кивка, просто тянет через комнаты, через длинный поток дверей и у меня складывается ощущение, что в этих комнатах я не была, хоть и обходила и обсмотрела весь дом. Заходим в последнюю комнату, и я удивленно смотрю на свои ноги, на которых появились вязаные носочки, прежде чем поднять голову и осмотреться.
— Думаю, ты сможешь оценить, — говорит Том, привлекая к себе мой взгляд. Он слегка улыбается, а голос полон неприкрытой гордости. Оглядываюсь. И просто не могу заставить свой рот не открыться от восхищения! Огромная комната со стеллажами из черного дерева, были до потолка обставленные книгами. Делаю шаг вперед, чувствую, как Том отпускает мою руку, делаю круг вокруг себя и жадным взглядом обсматриваю все эти сокровища.
— Я могу потрогать? — моя рука замирает возле корешков книг.
— Можешь почитать, — щедро предлагает он.
— Не мог раньше показать! — возмущаюсь, обернувшись через плечо, вижу, как Том опускает голову, пряча улыбку.
— Мне было так скучно… — добавляю тише и чуть приближаюсь к полке, глубоко вдыхаю и закрываю глаза, наслаждаясь. Как же они пахнут, эти книги!
— Ты все это прочитал?
— Разумеется, — усмехается, ловя мой восхищенный взгляд, но я тут же грущу. Нужно очень много времени, чтобы всё это прочесть. И он…. Предлагает мне все это, а значит, точно знает, что и я буду здесь еще очень долго. Поворачиваюсь к книгам, иду вдоль полок, изучая названия. Пытаюсь сфокусироваться на буквах, а не на своих мыслях о том, что мне придется вечность провести в этом доме. Замираю у столика с креслом у окна и не могу отвести взгляда от огромного и, по-видимому, очень древнего патефона.
— Наподобие такого и в школе есть, — задумчиво произношу вслух.
— Видел бы ты, как профессор Макгонагалл танцевала с Роном и учила танцевать нас всех, — грустно улыбаюсь, вспомнив этот момент. Такое ощущение, что это все было не со мной и в другой жизни. Кто-то очень похожий на меня, смеялся с шуток близнецов Уизли, кто-то похожий на меня танцевал в розовом платье с Виктором. Теперь же я никогда не увижу ни школу, ни Рона и даже Виктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный зверь
FanficФанфик не моя. Описание: Что случится с Гермионой, когда ее, по воле случая, оставят в Малфой-Меноре? Что произойдет, когда Темный Лорд решит оставить ее... оставить у себя? И что произойдет с Волан-де-Мортом, когда Гермиона вернется к нему в прошло...