Весь следующий день я провела в утомительном ожидании этого «потом». И когда должно наступить это «потом»? На следующий день, через день или через неделю? С неимоверной тоской понимаю, что я не отменила, а просто отстрочила неизбежное. Разве что меня спасут друзья, разве что Том передумает. Обреченно выдыхаю и направляюсь в ванную. Меня никто не найдет, и Темный Лорд не передумает. Все процедуры прошли словно в тумане, а голос Викки донесся словно со дна океана. Толкаю дверь, прохожу в комнату и ошарашено замираю возле пустого кресла. Оглядываюсь. И чувствую, как мое сердце пропустило пару ударов, прежде чем я сделала глубокий вдох.
Настойчивые, призывающие хлопки руки по одеялу — и я послушно, словно загипнотизированная, подхожу к постели. Том лежит расслабленно, в одних черных брюках, одна рука закинута под голову, вторая призывает к себе. Просто не паникуй, Гермиона. Расслабься и поддайся обстоятельству. Так ведь легче, так не будет страшно, не будет паники. Глубокий вдох, и я опускаюсь рядом.
— Поцелуй, — тихо, одними губами. И я бы подумала, что мне просто показалось, если бы не его выжидательный взгляд. Делаю глубокий вдох и выдох. Склоняюсь и уже закрыла глаза, но... Но мне нужно... Открыв глаза, замираю перед ним. Поднимаю руку и прикасаюсь к его щеке, подбородку. Мне не противно, нет. Я давно отметила для себя, что он красив. Очень красив. Но вот страх. С ним ничего не могу поделать. Он растекается по органам и тканям еще быстрее, чем кровь по венам. Помня — злить его не стоит, понимаю, что нужно просто сделать то, что он просит. Вновь глажу тщательно выбритую щеку, возвращаюсь к подбородку. Он ровный, идеальный. Большим пальцем очерчиваю губы. В меру пухлые, в меру тонкие. Идеальные, как и он сам. Упс! За своими исследованиями совсем забыла о нем. Поднимаю глаза и встречаюсь с довольным взглядом мужчины. Ему нравится. Хорошо. Обследовав территорию, мне легче это сделать. Склоняюсь и пытаюсь проделать тоже самое, что вчера делал он. Верхняя губа, нижняя, скольжу языком, немного оттягиваю зубами, заглаживаю языком, немного неуверенно скольжу внутрь. Его рот, словно кратер вулкана, горяч и пылок. Он охотно отвечает, но не прикасается ко мне, не прижимает руками, углубляя поцелуй, и я делаю это сама. Проникаю глубже, встречаюсь с его языком и... стону. Испуганно отпрянула и смотрю на него. А он лишь смеется. Обвивает двумя руками и прижимает к своей груди.
— Спи. Заветное слово — и в моей душе праздник. Значит, на сегодня все? Да? Облегченно выдыхаю и расслабляюсь на плече мужчины. Для удобства опускаю руку ему на грудь, теплая кожа и гулко бьется сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный зверь
FanficФанфик не моя. Описание: Что случится с Гермионой, когда ее, по воле случая, оставят в Малфой-Меноре? Что произойдет, когда Темный Лорд решит оставить ее... оставить у себя? И что произойдет с Волан-де-Мортом, когда Гермиона вернется к нему в прошло...