Ненавидя

864 37 3
                                    


— Мисс уже проснулась? Хозяин приказал подать завтрак. Также приказал поинтересоваться, может мисс хочет что-нибудь особенное поесть?
— Викки услужливо поклонилась, дожидаясь моего ответа.
— Я ничего не хочу, — бросаю, не отведя взгляда от потолка. Ничего и никого не хочу ни слышать, ни видеть. В душе словно кто-то уверенно потоптался. Надавил на грудную клетку, спрессовал легкие и хрупкие ребра своими ногами. А еще я грязная. Буквально ощущаю слизкую грязь на своем теле. Местами она просыхает, словно земля после дождя, и мелким, темным песочком просачивается сквозь кожу прямо на душу.
Мерзко, как же мерзко на душе. Нужно искупаться, отмыться от этих чувств. Вчера он так и не дал мне добраться до ванной. Встав под теплые струи, пытаюсь не думать о том, что было прошлой ночью. Просто смыть грязь, очистить душу. Все хорошо, Гермиона, все хорошо. Горячая вода превращает воздух в липкий пар. Становится трудно дышать, и я, накинув халат, возвращаюсь в спальню. Застаю там Викки, меняющую постельное белье. В складках скинутой на пол простыни замечаю мазки крови. Схватив помятую ткань, выбрасываю в холодный камин.
— Сожги ее! Сожги! — кричу, приказывая эльфихе.
— Мисс... — щелчок пальцев, и простынь охватило пламя.
— Викки жаль, мисс. Викки надеется, что хозяин не был груб с доброй мисс.
— Не был, — выдыхаю и чувствую, как слезы потекли по щекам. Опускаюсь на колени перед камином и содрогаюсь от тихих рыданий.
— Викки приготовит успокаивающий чай, — шуршание за спиной и тихий хлопок. Жгучая ненависть пробегает по всему телу. Отдалась ему. Отдалась просто и без сопротивления. Наивно веря в свободу и ограждая себя от боли насилия. Но если бы я хотя бы попыталась сопротивляться, противиться всему происходящему, он взял бы меня силой, и может быть тогда я не чувствовала бы себя виноватой. Не ощущала бы ненависть к себе. Не была бы предательницей. Я предательница. Сама разделась, сама легла в постель к врагу. Что бы сказал Гарри, что бы сказал Рон? Мой милый Рон. Вспышка злости, и я с отчаянием разбрасываю идеально заправленную постель. Выбрасываю подушки, сбрасываю одеяло, пытаюсь вытолкнуть матрас, но он тяжелый, большой. Не поддается. Опускаюсь на пол, дыхание перехватывает, воздух фальшивый. Сейчас задохнусь. Рывок к окну, бесполезные попытки открыть или разбить стекла. —
Мисс, чай...
— Викки, открой окно! Открой! Я задохнусь!
— Нельзя. Хозяин запретил, мисс. Простите.
— Я сейчас умру, — прекратив свои бессмысленные попытки, просто оседаю на пол. Тяжелое хриплое дыхание, я действительно задыхаюсь.
— У мисс истерика, мисс нужно поспать, — тихие слова возле уха, прохладные пальчики у виска, и я могу спокойно вдохнуть.

***

Когда я проснулась, первым, что попало под мой взор, были невероятно огромные, полные волнения глаза эльфихи.
— Мисс так долго спала. И ничего не ела. Хозяин будет ругаться, — тонкий продрогший голосок.
— Я не хочу.
— Значит, выпейте Восстанавливающее зелье, мисс. Прошу вас. Когда хозяин узнает, что вы не ели целый день, он накажет меня, — пропищала, прижав свои большие серые уши к щекам. Поджимаю губы, смотря на несчастное существо. И понимаю, что не хочу, чтобы ей перепало из-за меня.
— Хорошо, только зелье. Я не хочу есть...
— Держите, мисс, — радостно подпрыгнула и протянула мне бутылочку.
— Мисс может пойти в душ и переодеться. Скоро придет господин. Моментально стало дурно. Снова. С ним. Не хочу, не хочу больше спать с ним.
— Нет. Я себя плохо чувствую. Никого не хочу видеть, — вернула пустую бутылочку и, отвернувшись, с головой укрылась одеялом. Мысль о том, что нужно вернуться в свою комнату затерлась под темнотой одеяла.
— Кто-то сегодня себя плохо вел, — тихие слова возле самого уха, и я вздрагиваю. Даже не заметила, как уснула, и как он пришел. Легкие поцелуи в шею, и я сжимаю простынь в руках, ощущаю, как мерзкий, липкий страх завладевает всем телом, заставляя его одеревенеть. Не хочу, я не хочу этого. Не заставляй меня ненавидеть себя еще больше. Рука хозяйническим жестом обнимает за талию, нос наглым образом утыкается в шею.
— Я тоже сегодня устал, — тихо признается возле уха. И... Кажется, засыпает. А я лишь дышу, обреченно смотря в полумрак комнаты. Удивляюсь тому, что он пришел спать в спальню, зная, что я здесь. Это в наказание за что-то? Неужели он думает, что я смогу вот так вот просто уснуть, пока он здесь лежит рядом, обнимает? Нет. Лучше спать на полу, чем с ним. Поворачиваюсь на бок, осторожно беру его руку на моей талии, хочу приподняться, но он крепче обнимает и буквально вжимает меня спиной в свою грудь. Молчаливо приказывает остаться на месте.

Мой нежный зверь   Место, где живут истории. Откройте их для себя