- но кто? - спросила я
- это строго конфиденциальная информация, прошу последуйте за мной.
Я кивнула в сторону друзей, дабы говоря что всё в порядке и поспешила за парнем.
Мы поднялись на самый верхний этаж школы и остановились у одного кабинета
- входите - открыв для меня дверь, парень покинул это место.
"странно всё это..."
Я вошла в какой-то кабинет, который был выполнен в белых тонах.
"это точно кабинет какого-то ангела"
За письменным столом сидела женщина, но она смотрела в сторону окна.
- я рада что ты пришла - прозвучал голос женщины
"так стоп, слишком знакомый голос. Неужели это..."
- мама? - выпалила я
- да детка, здравствуй - повернувшись ко мне, ответила она.
Она хотела подойти ко мне и обнять, но я этого не позволила.
- зачем ты меня сюда позвала? - этот вопрос вышел немного грубо
- неужели ты не рада меня видеть через столько лет?
- ну как тебе сказать... Я конечно рада, но зачем вот это всё?
- я хотела увидеть тебя доченька - улыбнувшись, ответила мама
"Шепфа... сколько наигранности"
Я натянула улыбку и обняла её.
- слышала про твои достижения в школе. Ты такая молодец - начала хвалить она - ты уже определилась со стороной?
"о, как же я ждала этот вопрос..."
- да мама, я уже определилась - сев на кресло, ответила я и тепло "улыбнулась"
- я надеюсь ты выбрала правильный путь....
- что ты имеешь ввиду под словом "правильный"?
- ну как что, ангелы конечно)
- извини мамочка, но... - я хитро ухмыльнулась
- только не говори, что...
- да, да и ещё раз. Твоя дочь выбрала демонов!
- но почему? - на её лице застыла удивлённая гримаса
- потому что я так захотела. Не вижу в себе ничего ангельского и поверь мама, не нужно меня отговаривать меня от этого - я улыбнулась
- ты сейчас меня запугиваешь? - усмехнулась она
- нет, просто говорю заранее)
- я тобой недовольна Вики Уокер!
- а я и не просила! - продерзила я в ответ
- да как ты смеешь общаться со мной в таком тоне?
- ты же сама позвала меня для разговора, не так ли? Вот и результат. А теперь до встречи, серафим Ребекка У-уокер - протянула я фамилию и хлопнув дверью, я покинула кабинет.От автора
Вики была в бешенстве. Хотя она ожидала такого результата при разговоре с матерью. Но эта женщина, которая покинула её в раннем возрасте не может командовать или указывать что ей делать. Да и плюс она сама может выбирать. Вики шла в гневе по коридорам школы. Она не хотела заходить на урок и поэтому пошла в библиотеку. Девушка хотела просто почитать и успокоиться. Зайдя в библиотеку и выбрав какую классику, Вики начала читать. Не прошло и десяти минут, как кто-то сзади обхватил её талию.
- ты почему не на уроке? - спросил бархатный мужской голос сзади.
- не захотела и плюс ко всему меня отпросили от урока - ответила Вики, повернувшись к Люциферу и обхватив его шею руками. Они слились в поцелуе.
- а сам почему не на уроке? - проводя пальцами по черным волосам, спросила она
- я захожу когда захочу - хмыкнув, ответил Люцифер - а кто тебя отпросил?
- моя матушка - закатив глаза, сказала Вики
- вижу кто-то недоволен визитом серафима Уокер - ухмыльнулся он
- это ещё мягко сказано - устало плюхнувшись на диван, пробормотала Вики
- поделишься? - сел рядом Люцифер.
Вики пересела с дивана на колени демона, а тот лишь обхватил её талию и усадил девушку ближе к себе.
- она недовольна тем, что я выбрала. Хотя знаешь, мне как-то плевать на её мнение! - фыркнула Вики - женщина, которую я не видела с детства, не может мне указывать что делать!
Люцифер рассмеялся с угрюмого лица девушки.
- тебе смешно? Ну да, я же забыла с кем разговариваю! - сказала Вики и встала с колен Люцифера, но тот усадил её обратно и нежно её поцеловал в губы.
- у тебя сейчас кровь из носа пойдёт, если будешь так пыхтеть - усмехнулся он - успокойся!
Вики немного успокоило нежное прикосновение Люцифера, она обхватила сильные плечи мужчины и зарылась носом в его грудную клетку. Тот немного поглаживал волосы и шею девушки. Они сидели так несколько минут.
- как я могла полюбить тебя, хотя неделю назад хотела аж убить? - пробормотала девушка
- так ты меня любишь и признаешься в чувствах? - прищурился мужчина
- ну...если это можно так сказать - слегка улыбнулась Вики и поцеловала его
- ну тогда знай, я тоже люблю тебя - крепко обняв её за талию, сказал он - и ты только моя!
- кстати, что ты такого увидел в моих глазах тогда вечером?
- это мой маленький секрет - ухмыльнулся мужчина - скоро сама удостоверишься в этом. И уже пора возвращаться.Вики хотела встать, но в глазах резко потемнело и она упала на диван.
Темнота, а потом она видит ужасающую картину. Вики бежит по коридорам школы, а её руки в темной бордовой крови.
- ч..что случилось? - неуверенно спросила она себя.
И тут она вышла во двор и видит окровавленные трупы ангелов и демонов. Переступая через них, вдалеке она видит знакомый силуэт. Она подбегает ближе и видит как Люцифер лежит без сознания, а тело было в крови.
- нет, нет, нет! - Вики закричала.
- Люцифер пожалуйста, очнись - она начала судорожно дрожать и плакать - я умоляю, не оставляй меня...
- так, так, так! Ну привет, малышка У-уокер! - прозвучал голос сзади
- кто ты такой? - Вики сорвалась на крик
- о, позволь представиться я твой внутренний голос, Дэймон!
- кто-кто? Не смешно, что ты натворил?
- кто я? Это ты сделала - рассмеялся голос
- я?
- Шепфа, почему до тебя так долго доходит? Короче, если ты не сможешь контролировать себя, то это приведёт к такой концовке. А если сможешь, - они переместились в какую-то комнату. Там сидела Вики и рассказывала сказку маленькой девочке - то тебя ждёт это.
- ты издеваешься?
- почему меня не предупредили что ты такая тупая? Поверь, если я захочу над тобой поиздеваться, то я могу устроить. Но не хочу. Давай договоримся, с этого дня жить в согласии и ты не будешь задавать лишних вопросов, пойдёт?
- я подумаю - фыркнула девушка - а теперь, верни меня обратно!Вики проснулась в какой-то странной комнате. Комната была выполнена в бордово-красных тонах. Рядом никого не было. Но за дверью услышала чьи-то голоса.
- это какая-то шутка?
- это никакая не шутка, Люцифер!
- да этого не может быть, она обычная Непризнанная! Она не может быть сильнейшим существом!
- тише! Пока сами в этом не разбёремся, никому не рассказывай это!
- да я понял!
Голоса стихли.- ну что убедилась?
- да это бред какой-то! Какое из меня сильное существо?
- я вроде бы говорил, что без лишних вопросов?
- я вроде бы не дала согласие на это!
- а как я вижу ты стерва!
- есть немного
- мне нравится!
- Дэймон, ты можешь оставить меня в покое!
- как хочешь...После этих слов, голос в голове Вики пропал и в комнату зашёл Люцифер.
- как самочувствие?
- в порядке, что случилось в библиотеке?
- ты упала в обморок, у тебя из носа пошла почти черная кровь, а потом ты начала плакать и повторять моё имя. Затем я привёл тебя сюда.
- о чём вы говорили за дверью?
- так ты подслушивала?
- да!
- ну как тебе сказать....
-----------------------------------------------------------
Как вам такой поворот событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать (Секрет небес)
FanfictionВики Уокер умирает на автокатастрофе и попадает в школу ангелов и демонов. Какой же она выберет путь и какие преграды ей нужно пройти?