Всё зависело от этих двоих. Мысленно пожелав Люциферу удачи, Вики продолжала следить за соревнованиями со своей подругой.
Тем временем Дино и Люцифер.
— готов проиграть, ангелок? - усмехнулся Дьявол.
— ещё чего, - закатил глаза Дино.
Борьба между двумя лучшими учениками началась, а драконы стремительно начали рассекать небо своими крыльями. Они не хотели уступать друг другу, ведь конкуренция была большая. За сердце одной девчонки, которая внезапно ворвалась в их скучную небесную жизнь.
— сколько бы ты не старался, она всё равно со мной, Дино, - сказал Люцифер. - я знаю про ваш разговор в её комнате и как она тебя отвергла.
— я это уже давно понял, Люцифер, - холодно ответил Дино. - я лишь стараюсь ради ангелов и только. Никакая Вики тут не причём.
— ах вот как, - сказал Люцифер. - ну-ну, желаю удачи, ангелок, - он ухмыльнулся и ускорился.
Конечно же Дино врал. Не только Люциферу, но и себе самому.В конечном итоге выиграл, всё таки, Люцифер. Стадион встретил Дьявола бурными аплодисментами, а тот лишь взглядом те самые родные лазурные глаза. Она послала ему воздушный поцелуй, а тот улыбнулся.
— в этом году победу одержали демоны и поэтому, ждём вас через несколько минут в банкетном зале, - ангелы и демоны начали расходиться.
— ты пока иди, - сказала Вики подруге. - я скоро подойду. Коротко кивнув, Мими скрылась из виду.Вики подлетела к Люциферу, который, скорее всего, отдыхал.
— поздравляю, герой, - похвалила демоница, загораживая собой демона. - похоже, кое-кого сегодня ждёт сюприз.
Вики ухмыльнулась и села рядом.
— я изначально знал что мы одержим победу, - усмехнулся он. - с какой прекрасной и сильной демоницей и лучшим учеником-красавчиком, плейбоем, будущим правителем Преисподни...
— так, закнись. Раздражаешь, - перебила его девушка. - пошли уже, нас все ждут.
— я встану, только если ты меня поцелуешь, - сопротивлялся Люцифер.
— скажи честно, ты ребёнок? ‐ он отрицательно покачал головой, продолжая стоять на своём. ‐ та за шо мне всё это...
Вики поцеловала его в щеку.
— ты не сказал куда именно, - усмехнулась девушка и пошла в сторону банкетного зала. Демон пошёл за Вики, схватил за талию и затянул её в более глубокий поцелуй.
Она явно знала что демон сделает это и поэтому даже улыбнулась сквозь поцелуй.
— чертовка...— как прошла твоя подготовка к предстоящей коронации? - блаженно улыбаясь и лёжа под боком Люцифера, спросила Вики.
— ничего особенного, бумажные дела и заключённые... ну короче, полная брехня, - отмахнулся он. - хотя сказали, что мне нужна спутница, которая будет со мной править Адом...
— не-ет, только не говори что...
— да-да, Вики, ты всё правильно поняла. Ты будешь до старости лет править со мной Адом и растить маленьких демонят?
— дурак, - шлепнула его по груди Вики. - можно бы просто сказать "Вики, ты выйдешь за меня замуж?".
Демон расхохотался.
— не в моём репертуаре.
Вики отвернулась от Люцифера на другой бок и сложила руки на груди.
— я всё ещё жду ответа, - опаляя ухо девушки горячий шёпотом, сказал тот.
— я согласна, - ответила Вики.— так голубки, оставьте свои брачные игры на потом, - в комнату ворвалась Мими. - Люци, ты не забыл что должен провести очищающий ливень с Дино?
— а без меня никак не обойтись? - рыкнул демон.
— нет, пупсик, так что поторапливайся. Жду вас во дворе, - подмигнула Мими, ушла прочь. Демон недовольно встал и протянул руку Вики.
— что?
— ты тоже должна пойти.
— нет, я пас и вообще...
Ничего не слушая, Люцифер поднял девушку на руки и унёс её во двор.
— отпусти меня! - брыкалась демоница. - люди добрые, помогите, меня крадут!_________________________________________________
да-да можете меня бить и оскорблять, но фанфик подошёл к концу. можете сказать что я слила концовку, но извините, за эти 9 месяцев я забыла о чём хотела написать.
в ближайшее время начну писать фф по яонт, но не скажу точную дату.
всех люблю💖
пысы. напишите вообще понравился ли вам этот фф или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать (Секрет небес)
FanfictionВики Уокер умирает на автокатастрофе и попадает в школу ангелов и демонов. Какой же она выберет путь и какие преграды ей нужно пройти?