Следующим утром Вики, каким-то чудом, проснулась в комнате мальчиков - Ади и Сэми. Рядом лежала Мими, обняв её за талию, что заставило Вики улыбнуться. На другой кровати лежали Ади и Сэми, крепко прижавшись друг к другу, а Валериан - на диване, укутавшись в тёмный плед. Голова девушки готова была взорваться от флешбеков предыдущего вечера. Алкоголь, танцы и игры в кругу дружной компании дали свои плоды - ужасная головная боль, размазанный макияж и растрёпанные волосы. Вики кое-как встала и направилась в ванную комнату. Сняв остатки макияжа и придав лицу более свежий вид, девушка вернулась в комнату.
- проснись и пой, мир! - сказала громко Вики и впустила в комнату лучи утреннего солнца.
- Вики, отвали и дай на поспать! - простонал Ади и кинув в неё подушку.
- а если хочешь, то можешь присоединиться к нам, - добавила Мими.
- ой идите, вы куда подальше! Ладно увидимся на занятиях, лузеры! - хлопнув дверью, Вики пошла в свою комнату, чтобы надеть что-то более удобное. Выбор пал на любимые шорты и футболку. Удобно, просто - то что нужно на тренировку.Следующие два дня Вики тщательно тренировалась к предстоящему соревнованию. За эти два дня она уже успела соскучиться по Люциферу и уже хотела его увидеть, но она отлично понимала, что у него есть дела. Друзья не давали ей заскучать, вечно устраивали какие-то вечеринки или просто, любили подвыпить вечером втайне от учителей. Вики отказывалась пить эту жгучую жидкость, потому что ей было достаточно того вечера. Удивительно, но за эти два дня к ней не приставали ни Ости, ни Ребекка. Это же восьмое чудо света, чёрт побери!
И снова утро. Вики проснулась довольно поздно. Через 15 минут она уже должна быть на стадионе, где проходят соревнования. И да, сегодня, в школе Ангелов и Демонов, проходят ежегодные соревнования по гонке на морских драконах. Девушке вручили Фыра, а тот был доволен своей временной хозяйкой. Надев форму и в последний раз посмотрев на себя в зеркале, Вики вышла из комнаты.
- о Шепфа, Вики! Ты даже в обычной форме выглядишь как богиня, - завопила Мими, увидев на своём поле зрения Вики.
- с этим я не буду спорить, - подмигнул Ади.
- ты, кстати, тоже ничего, - ответила Вики, разглядывая форму друга.
- ну что, Вики Уокер, готова к своим первым соревнованиям? - спросил Геральд подойдя к ребятам. - ты, кстати, будешь первой. Так сказать, откроешь наши соревнования!
- вы даже не представляете насколько, - ответила Вики. - а с кем я буду соревноваться?
- с Астром. Так как это твои первые соревнования, у тебя не такой сильный соперник.
- хорошо, - сказала Вики и побежала в сторону своего дракона.
- ну что, мой друг, готов сегодня одержать победу? - спросила Вики, поглаживая бирюзовую чешую Фыра. Тот в ответ одобрительно фыркнул.
- а из вас вышла неплохая команда, но всё таки со мной, ты смотришься лучше, - сказал бархатный голос сзади. Сердце девушки замерло на несколько секунд и она обернулась к собеседнику. Это был никто иной, как Люцифер. Он стоял в своей любимой позе, скрестив руки на груди и в спортивной форме. На лице красовалась фирменная ухмылка, которая так идёт этому Дьяволу. Она побежала со всех ног к нему и буквально прыгнула к нему в объятия. Наконец она почувствовала его энергию и жар его тела спустя чертовых 3 дня. Люцифер подхватил её за талию и в ответ крепко обнял. Ему тоже безумно не хватало её.
- я так скучала, - прошептала Вики, уткнувшись в его шею.
- я тоже, дьяволёнок мой, я тоже, - улыбнулся Люцифер. - но у меня к тебе один вопрос. Какого черта, пока меня не было эти три дня, ты успела записаться на участие в соревнованиях? Тебе не хватает приключений со мной?
В ответ она неловко промолчала.
- ну ладно, это твоё право, но впредь думай головой, а не своими аппетитной задницей, - сказал Люцифер, не оставляя между ними ни единого сантиметра.
- хорошо, - рассмеялась Вики. - но ничего не обещаю.
- Вики Уокер, вы готовы? - обратился к ней тренер.
- да, я уже иду, - ответила Вики и оседлала Фыра. - скоро увидимся, Люцифер.
- желаю удачи, дьяволёнок, - поцеловав девушку в лоб, сказал Люцифер.Вики подлетела к старту и там её встретил Астр.
- ну привет, оторва, - поздоровался с ней Астр.
- и тебе привет.
- не думал, что меня поставят с какой-то девчонкой, - усмехнулся ангел.
- эта девчонка надерёт тебе задницу, если ещё раз вякнешь, - ответила Вики и улыбнулась.
Прошла нудная вступительная речь серафима Кроули, а тем времен Вики успела размяться.
- ну что, готовы? - прогремел голос Геральда.
Астр и Вики кивнули.
- тогда на позиции! На старт, - драконы чуть присели. - внимание, вперёд!
Они буквально сорвались со своих мест, обгоняя друг друга. Дракон соперника был впереди, что заставляло Вики нервничать, но она не сдавалась.
- ну же, малыш, давай мы сможем, - подбадривала девушка Фыра.
Драконы рассекали пушистые облака один за другим. До финиша оставался ещё один круг, а Вики до сих пор отставала. Она разозлилась и её глаза засветились красным цветом.
- Фыр, малыш, давай, - Вики поглаживала чешую дракона, но вдруг дёрнула на себя. Он взревел и ускорился в два раза. Дракон тоже разозлился, только не на хозяйку, а понимая, что может проиграть. До финиша оставалось буквально несколько метров, но Фыр смог обогнать соперников. И да, команда Вики и Фыра выиграла.Теперь же Вики засветилась счастьем и гордостью. Она была первой девушкой, которая приняла участие в соревнованиях школы Ангелов и Демонов. Стадион взревел аплодисментами, а Вики осторожно начала снижаться.
- молодец, дружок, - улыбнулась она и обняла Фыра за шею. Тот удовлетворительно фыркнул. Она спустилась с него и нагло улыбнулась Астру.
- тебя только что уделала девчонка, - рассмеялась Вики.
- 1:0 в пользу демонов, - сказал Геральд. Демоны присвитывали и радовались.
К Вики подошла Мими.
- ты просто взяла и уделала этого ангела, - взвизгнула Мими.
- у меня был отличный друг, - погладила чешую Фыра Вики. - и хороший наставник, - она посмотрела на Геральда.
- ладно, ты уже отработала своё, идём прохлаждаться. Я как раз заняла нам одно шикарное место, - подмигнула дьяволица и схватив за запястье подруги, повела за собой.В тени, около дерева, удобно устроившись, девушки наблюдали за соревнованиями.
- я ставлю на то, что наши опять проиграют, - сказала Мими.
- если так, то я им шею сверну! Я что, зря старалась? - ответила Вики.
Девушки рассмеялись и дальше следили за соревнованиями.
Наконец настала очередь самых сильных учеников школы - Люцифера и Дино. Оба были хорошо натренированы с детства, так что тут, конечно, ставки высоки.
----------------------------------------------------------
напишите что-нибудь о главе в комментариях.
inst/tt: reyapichupido
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать (Секрет небес)
FanfictionВики Уокер умирает на автокатастрофе и попадает в школу ангелов и демонов. Какой же она выберет путь и какие преграды ей нужно пройти?