До обеда оставался час и Вики решила освежиться после "прогулки" по лесу и привести себя в порядок. Выбрав чёрное длинное платье с глубоким декольте с чокером того же цвета и обув любимые босоножки на шпильке, Вики отправилась к матери. По дороге к ней, Вики встретила своих друзей.
- и куда направляется сама Вики Уокер посреди дня да и ещё такая нарядная? - спросила Мими.
- неужели на свидание с Люцифером? - ухмыльнулся Ади.
- ещё чего, у меня нерешённые дела, - ответила Вики.
- ну раз дела, то отпускаем, - пропуская девушку вперёд, сказал Ади.Тучи сгущались, будто скоро начнётся ливень, а Вики шла по бесконечным коридорам к матери. Очередной коридор и вот наконец, Вики стоит у массивной бежевой двери. Коротко постучавшись, Вики вошла в комнату. Посередине стоял белый стол, а возле него сидели серафим и почему-то ещё Ангел Фенцио со свои сыном Дино. Видимо он тоже недоволен своим присутствием.
- я рада, что ты пришла и... - не успела договорить серафим.
- давай сразу к делу, что тебе нужно? - перебила её Вики.
- с чего ты решила, что мне что-то нужно? У нас просто дружеский обед, - улыбнулась серафим.
Закатив глаза, Вики села рядом с Дино.
- рад тебя видеть Вики, - сказал ангел Фенцио.
- вы даже не представляете насколько это взаимно, - наигранно улыбнувшись, ответила Вики.
Девушка ковыряла вилкой блюдо, потому что кушать ей не хотелось.
- как успехи в школе? - спросила серафим.
- как будто ты и не знаешь, - пробубнила Вики.
- ты что-то сказала, доченька?
- Не. Называй. Меня. Так! - акцентируя на каждом слове, ответила Вики.
- Вики, ты можешь быть менее агрессивной? - спросил ангел Фенцио.
- я конечно всё понимаю, что у вас были отношения, но зачем вы сейчас лезете в МОИ отношения с этой женщиной? - продерзила Вики и встала с места - с меня достаточно, что-то у меня аппетит пропал!
Вики явно была в ярости. Зачем весь этот цирк, где главным клоуном является эта женщина? Зачем этот обед? Столько вопросов и так мало ответов.
С грохотом захлопнув дверь, Вики вышла из комнаты и прямиком направилась в комнату.- зачем вот этот спектакль? - снимая с себя надоедливое платье и переодеваясь в удобную длинную футболку, спросила себя Вики - и без неё как-то жилось спокойно! Но нет, ей же нужно надоедать мне!
Ненавижу! - разбив вазу об стену, прокричала Вики.
За окном прогремел гром и начался сильный ливень. Вики босиком и в одной футболке выбежала на улицу.Она стояла под дождём, дабы смыть с себя весь стресс. Будучи живой, Вики обожала такую погоду и не понимала людей, которые мечатся из стороны в сторону из-за дождя. Насквозь мокрая футболка и волосы были признаками того, что девушка уже долгое время стоит под дождём. Неожиданно его плечи накрыли чьи-то крылья.
- простудишься же, дурочка, - сказал Люцифер.
- я думала, что высшие существа не простужаются, - хмыкнула Вики.
- я конечно не против того, чтобы ты была насквозь мокрой, но не в таком смысле, - ухмыльнулся он.
- держи при себе свои пошлые шуточки, Люцифер, - ответила девушка.
- они же тебе нравились, что случилось?
- я не в настроении, устала, - сказала Вики.
- поделишься? - спросил Люцифер - но сначала, мы пойдём в твою комнату и ты высушишься как следует!
- я так думаю, что ты не отстанешь?
- верно, идём, - подхватив девушку на руки, сказал он.
- эй, у меня есть свои ноги!
- босые, ты точно хочешь заболеть? За такие действия я обязан тебя наказать, - ухмыльнулся демон.
- ой всё, давай тащи уже! - приказала Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать (Секрет небес)
FanfictionВики Уокер умирает на автокатастрофе и попадает в школу ангелов и демонов. Какой же она выберет путь и какие преграды ей нужно пройти?