глава 14

2.9K 186 53
                                    

Она повернула голову и чуть не умерла во второй раз от страха.
- блять, зачем так пугать-то? - фыркнула Вики.
- сюрприз дьяволица, вижу у тебя новые крылья, поздравляю, - ухмыльнулся Ади.
- да, они прекрасно смотрятся на тебе, - подтвердил Сэми.
- спасибо, а теперь дайте мне переодеться блин! - сказала Вики и быстрыми шагами вошла в комнату.
- ну-ну дьяволица, оденься во что-нибудь сексуальное, - выкрикнул Ади в след за ней.
Вики закатила глаза и рассмеялась. Вики выбрала простое чёрное платье, но в комнату бесцеремонно вошла Мими.
- быстро снимай эти тряпки! - сказала Мими, как только вошла в комнату.
- ну Мими... - протянула Вики.
- не надо мне тут! На возьми это! - протянув охапку одежды, сказала девушка.
У Вики чуть глаза не выпали, когда она увидела, что принесла ей подруга. Это были полупрозрачная водолазка, а под низ кружевное белье и красную кожаную юбку выше колен. На ноги Мими принесла бархатные ботфорты чёрного цвета.
- Мими...
- вот не надо мне здесь ныть! Если я сказала, что наденешь - то наденешь!
- ну ладно...
Быстро переодевшись в подготовленный наряд, Вики принялась наносить макияж.
- ну, расскажешь как ты получила такие крылья? - подкрашивая ресницы, спросила Мими.
- как-нибудь потом, но обязательно расскажу, - ответила Вики.
- ловлю на слове, - улыбнувшись, добавила она.
- ну что дьяволицы, готовы? - бесцеремонно войдя в комнату, спросил Ади - кстати Вики, выглядишь отпад!
- спасибо, - ухмыльнулась она и взяла под руку Мими - кстати, где Сэми?
- у него неотложные дела до сегодняшнего вечера, так что сегодня только я, - ответил Ади, встал между девушками и обнял их за талии - погнали!
Рассмеявшись, ребята вышли из комнаты.

Как только они вышли, абсолютно все смотрели только на них. Ребята усмехались и поглядывали на прохожих.
- сегодня мы походу в центре внимания, девочки! - рассмеялся Ади - в честь этого, устраиваем вечеринку вечером у нас с Сэми.
- договорились! - девушки подмигнули и пошли дальше.

Войдя в кабинет, они увидели компанию демонов, во главе которых была Ости, и Люцифера, сидящего недалеко от них. Увидев Вики с новыми крыльями, Ости встала с места.
- убогая?
- Ости, дорогая, челюсть подбери! - рассмеялась Вики.
- извини, что?
- извинения приняты! - язвительно улыбнувшись, ребята прошли дальше. Ости впала в ступор и покраснела от гнева.

- вот это ты её сделала! - улыбнулся Ади.
- наша девочка! - ухмыльнулась Мими и села с Ади за одну парту. Вики же села сзади них одна.
В класс вошёл Валериан. Все встрепенулись и начали шептаться. Только Вики и Люцифер сохраняли благородное спокойствие.
- Вал..Валериан? - выпалила Ости от удивления.
- а кто же ещё, Шепфа что ли? - продерзил он - что застыла? Неужто ты не рада моему появлению?
- нет-нет, ты чего? Конечно рада!
- оставь своё притворство при себе, Остин!
- но я Ости...
- плевать! - сказал он и сел рядом с Вики. Она недовольно посмотрела на него.
- привет, красотка! - улыбнулся тот.
- и тебе привет, Валериан! - сказала она и начала читать книгу.
- для тебя просто Вал! - сказал он.
- не люблю сокращать имена, - продерзила Вики и пересела к Люциферу.
- тебя так смущает моё присутствие, малышка?
- совсем наоборот, Валериан, - встав со стула, Вики пересела на колени Люцифера - просто меня интересует кое-кто другой!
Все ахнули от увиденного. Ости нервно начала хлопать глазами. Мими с Ади довольно переглянулись и мысленно одобрили её действие.
- тебя кто-то беспокоит, любимая? - спросил Люцифер, усаживая её ближе к себе.
- что-о? - выпалила Ости - любимая?
- а тебя что-то смущает? - ухмыльнулась Вики и начала поглаживать волосы Люцифера.
- захлопнись, Уокер!
- слышь ты, Ости! - Вики встала с колен Люцифера и медленно начала подходить к Ости - Ещё одно недовольное слово в мою или в сторону моих друзей, я твой язык вместе с твоими кривыми зубами вырву! Усекла?
Глаза Вики зажглись опасным красным цветом.
- что? Мне послышалось, или какая-то убогая указывает мне что делать?
- ох, зря ты сказала это, Ости... - всё так же сидя на своих местах, сказали Люцифер и Валериан.
Не успела ничего сказать, как Ости неосознанно села на колени перед Вики.
- повтори что ты сказала? - издевательски спросила Вики.
- я...я...прости меня! - эти слова сами по себе вышли из уст Ости.
- оу, как приятно это слышать! - рассматривая свой маникюр, ответила Вики.
Ости пришла в себя и увидела как она сидит на коленях перед Вики.
- стерва! - быстро встав с места, сказала она и выбежала из кабинета. Снова немая сцена. Вики поправила причёску и села обратно на своё место, будто и ничего и не было.
- что застыли, будто никогда не видели как ставят на место человека? - фырнула Вики.
- Вики ты осознаешь что ты сейчас сделала? - спросил Ади.
- эм, поставила на место выскочку Ости, а что?
- просто, ты сама этого не осознавая, заставила сесть на колени демона и не просто демона, а самую главную стерву! - сказала Мими.
- похвально, красотка! - сказал Валериан.
- для тебя просто Вики, Валериан, - издевательски улыбнувшись, ответила Вики - кстати где Геральд и почему урок ещё не начался?
- он наверное, нового Непризнанного встречает. Скоро должен прийти, - ответил Ади - и кстати у нас дожно быть групповое задание специально для демонов!
- какое? - поинтересовалась Вики.
- каждый год разное, - добавила Мими - но с каждым разом всё интереснее и интереснее!
- кому как! - добавил Люцифер - считаешь, что задание с наркоторговлей была интересной?
- ещё бы! Помню как эти олухи убегали от полиции! - залилась смехом Мими.
- это был детский сад какой-то! - сказал Ади.

В класс вошёл Геральд.
- что это с Ости? Почему она вся в слезах выбегает из кабинета?
- долгая история... - ответил Люцифер, самодовольно улыбнувшись.
- оу, здравствуй Вики. Добро пожаловать в наши ряды, - улыбнулся учитель.
- спасибо!
- ну что, как всегда, ежегодное групповое задание специально для демонов!
Все радостно воскликнули.
- но на этот раз вы поделитесь на несколько подгрупп!
Геральд начал перечислять группы. Одни отправятся на грабёж банка, другие - наркоторговля. И вот очередь дошла до Вики.
- Вики, Ади, Мими, Люцифер, Валериан отправляются в казино.
Ади с Мими радостно воскликнули.
- Да! Да! Да! Выкусите, у нас лучшее задание, лузеры! - победно улыбнувшись, сказал Ади.
- не будь ребёнком, Ади! - сказал Геральд - оправляетесь завтра, так что готовтесь чертяги! И оденьтесь во что-нибудь подобающее!
- но вы же понимаете, если вы оправляете демнов в казино, то им нужен дополнительный час для развлечений? - хитро улыбнулась Мими.
- та за что мне это всё? Ладно, будет у вас дополнительное время! Но не смейте проиграть! - улыбнулся Геральд.
Ади с Мими хлопнули в ладони и рассмеялись.
- задание обьясню завтра, а пока, убирайтесь пока я не передумал!

Ребята встали с мест и буквально вылетели из кабинета. Мими подошла к Вики и взяла её под руку.
- не знаю насчёт вас мальчики, но мы с Вики на шоппинг!
- я обеими руками за! - ответила Вики.
- девочки такие девочки... - сказал Валериан.
- я сваливаю! - ответил быстро Ади.
- подожди я с тобой! - добавил Люцифер.
----------------------------------------------------------
Следующая глава выйдет более объемной и интересной, потому что это казино, ребята! А казино это всегда весело, интересно и захватывающе.

Научи меня летать (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя