- не так быстро, мальчики! - догнав их, сказала Мими - Геральд сказал чтобы все оделись подобающе заданию и это касается и вас. Пойдёте в своих тряпках, провалите задание!
- ну ты и сучка, Мими! - ответил Валериан.
- спасибо, дорогой, я знаю, - послав воздушный поцелуй, сказала Мими - чтобы через полчаса, все были у водоворота!
- вас поняли, мэм! - сказали парни направились в свои комнаты.
Хихикнув, Вики забежала в комнату. За ней последовал Люцифер.
- не знал, что моей кошки выросли коготки, - самодовольно улыбнувшись и рухнув на кровать девушки, сказал демон.
- они всегда были, просто скрывались под пушистой шерстью, - поправляя причёску, сказала Вики.
- как ты смогла поставить на колени Ости?
- не знаю, я просто попыталась пробраться в её голову и это получилось. Но после этого у меня жутко болела голову в течение нескольких минут.
- а сейчас всё в порядке? - волнуясь за её самочувствие, спросил Люцифер.
- да, всё отлично. Можешь не волноваться! - чмокнув его в нос, ответила Вики.Ребята оправились на землю и зашли в первый попавшийся магазин. Вики с Мими примеряли несколько платьев, но всё было не то.
- долго это ещё будет продолжаться? - от усталости сказал Ади.
- потерпи ещё немного! - фырнула Мими.
- ну нахер, я возвращаюсь! - ответил Люцифер.
- впервые с тобой согласен, - добавил Валериан.
Вики смерила Люцифера равнодушным взглядом и быстро отвернувшись, пошла в другой магазин.
- что это с ней? - спросил Люцифер.
- она обиделась на тебя, придурок! - ответила Мими и побежала за ней.
- вот никак я не пойму этих женщин! - выдохнул Люцифер.Вики выбрала себе шёлковое платье в пол золотого цвета и с большим вырезом в области бедер. А Мими же бордовый боди с подолом такого же цвета. Обрадовавшись "покупкам", девочки направились в школу. Оставшее время до самого утра, девочки провели вместе.
Утро
Вики мирно спала своим сном. Но кто-то кинул в неё подушку.
- ауч! Кто посмел? - разъяренно спросила Вики
- просыпайся соня, или ты забыла про задание? - спросила Мими, вошедшая в её комнату.
- моя комната что, проходной двор? Дай мне ещё поспать! - крикнула она и укрылась головой одеалом.
- ну уж нет, - стащив с неё одеало, сказала Мими - не проснешься, намочу твои чудесные крылья!
Вики тяжело вздохнула и поплелась в душ.Выйдя из ванной, она увидела как Мими уже вся готовая и ждёт только её.
- так давай быстрее, нам сначала нужно отсидеть эти скучные уроки, а потом оторвётся по полной! - швыряя одежду подруги, сказала Мими.
- эу, ты случаем не забыла, что мы идём на задание? - хмыкнула Вики, просушивая мокрые волосы.
- та не парься, мы в два счёта выполним его. С нами Люци и Валериан. Кстати о Люци, вы мутите?
- что за слово "мутите"? Ну мы в отношениях, - ответила Вики - что у тебя на личном фронте?
- ну не знаю, пока никто особо не привлекает. Даже тот Геральд, не очень. Хотя, есть один на примете. Но и этот не обращает внимание на меня....
- интересно, кто этот счастливчик?
- тебе правда интересно?
- естественно, вдруг я помогу тебе.
- ну.... это Валериан - прошептала Мими, чтобы подруга не услышала имя.
- можешь не шептаться, я слышала и поняла. Не знала что тебя интересует этот расфуфыренный балван, - расхохоталась Вики.
- эй, вообще-то он не балван!
- этот балван, флиртовал со мной!
- как? Как ты привлекаешь мужчин?
- наверное я неотразима, - улыбнулась Вики.
Переодевшись в короткие шорты и огромную футболку черного цвета, Вики направилась в кабинет Фенцио. Сегодня совместный урок у ангелов и демонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать (Секрет небес)
FanfictionВики Уокер умирает на автокатастрофе и попадает в школу ангелов и демонов. Какой же она выберет путь и какие преграды ей нужно пройти?