-...попрошу мисс Уокер остаться! - прозвучал его голос.
"Ну всё молодец девочка, ты по крупному влипла!"Абсолютно все вышли из класса, а Вики сидела на первой парте и молилась о том, чтобы он не начал к ней "липнуть". В горле у девушки уже пересохло.
- ты..ы зачем меня оставил? - спросила своим тоненьким голос Вики
Замок на двери закрылся.
- ну...ты не ответила на мой вопрос. А учитель имеет право оставлять ученика после уроков - усевшись за учительский стул, ответил он
- на какой я вопрос не ответила? - продерзила девушка
- как ты думаешь, похоть - это настолько серьёзный грех?
- я уже отвечала на этот вопрос - Вики подошла к двери, но она была закрыта - открой!
Люцифер подошёл своей фирменной походкой к девушке вплотную.
- о-отпусти...- голос девушки дрогнул
- тебе так сложно ответить на вопрос, Уокер?
- и как человек и как будущий демон, я считаю, что это глупо. Каждый человек жаждит этого. Ну всё доволен?
Но вместо ответа Люцифера наклонился к ней и буквально впился в её губы.
- э..эй ты чего?
- молчи..
Вики не хотела поддаваться мужчине и била своими маленькими ручками по груди мужчины. Но это было тщетно. Наконец, Вики смирилась что она была загнана в угол словно добыча, и поддалась искушению. Её пальцы предательски дотронулись до его шеи, а потом вообще обхватили её. Люцифер своими сильными и властнымии руками обхватил её талию, тем самым прижав девушку ещё сильнее к его телу. Люцифер проник в её ротик и исследовал своим языком её идеальный ряд зубов, нёбо, а после их языки начали сплетаться и танцевать в бешенном ритме страсти. Вики слегка кусала его нижнюю губу, но из неё сочилась кровь. Девушка зализывала это место, будто просила прощение за поступок. Но Люциферу нравилась её смелость.Он отошёл от девушки и посмотрел на запыхавшую Вики с румянцем на щеках. Она виновато опустила глаза, но он приподнял голову девушки за подбородок.
- смотри в мои глаза! - сказал своим бархатным голосом Люцифер
Она открыла глаза и сквозь пелену слёз посмотрела него. Одна слеза скатилась по щеке девушки. Мужчина вытер щёку девушки тыльной стороной своей ладони.
- глупышка Вики, снова плачет?
- Непризнанным нельзя иметь отношения с ангелами и демонами. А я только что нарушила это правило! - немного всхлипнув, ответила девушка
- правила созданы нарушать их, Вики. А как будущий представитель демонов то тем более - сказал нежно шатен.
- хотя знаешь, доля правды в этом есть - произнесла более уверенно девушка - как говорится, запретный плод всегда сладок - сказала она, притянула мужчину за ворот рубашки к себе и страстно поцеловала. Его рука поползла ниже талии девушки и оказалась на бедре.
- сегодня твой наряд лучше чем вчера, но жаль что она сейчас ни к чему - сказал он и осторожно снял её топ. Перед ним стоял не девушка, а настоящая дьяволица - какие красоты мне открылись)
Следуя примеру Люцифера, девушка начала расстёгивать рубашку своими слегка дрожащими руками. Когда с рубашкой было покончено, Вики осторожно начала целовать шрамы парня, стараясь не причинить ему боль. И она не причинила. Ему доставляло удовольствие каждый её поцелуй, словно она залечивала его раны. Вики проводила своими маленькими и холодными ручками по горячему рельефному телу мужчины. Никому, он никому не позволял этого делать. И только ей, Вики Уокер, которая растопила его дьявольское сердце, можно было делать так.
Люцифер целовал нежную кожу девушки в зоне декольте, оставляя мокрую дорожку и фиолетовые засосы. Одной рукой придерживая девушку за талию, тем самым не давая ей упасть, другой рукой Люцифер разорвал застёжку на бюстгальтере. Он ласкал губами её ключицы, грудь, от этого девушка тихо стонала. Пройдясь языком по ложбинке груди, Люцифер кусал фарфоровую кожу Вики, а из-за этого образовывались багровые пятна и кое-где стекали капли крови. Он облизывал капли выступающей крови. Ему нравился вкус. Вкус давно желанного тела. Вкус Вики Уокер. Такой манящий. Напоминает его любимое красное полусладкое вино.
Руки блуждали по телу и вдруг, Люцифер подхватил Вики за ягодицы, тем самым подталкивая девушку обхватить его талию своими изящными ножками. Девушка обвила руками его шею и царапала кожу мужчины. Усадив Вики на учительский стол, Люцифер не переставал ласкать тело девушки поцелуями. Вики немного откинулась назад, тем самым предоставляя шею для поцелуев. Её руки перебирали его чёрные как смоль волосы, а сама она тяжело дышала в ухо мужчины. Возбуждения и страсть поглотила их головой. Температура в кабинете поднялась в 10 раз. Его горячие руки оставляли тысячи невидимых ожогов на теле девушки. Та самая тема сегодняшнего урока овладела мыслями, подчинила их, воссоединяя губы во влажные и страстные поцелуи. Щетина слегка щекотила её нос, от этого Вики расплывалась в самой милой улыбке. Не выдержав мучений, Люцифер буквально разорвал юбку девушки, а за юбкой и её насквозь мокрые трусики. Вики с лёгкостью справилась с ремнём на брюках. Мужчина жаркими касаниями прогуливался по внутренней части её бёдер. Вниз живота девушки завязался в тугой узел. Вики ещё больше откинув голову назад и прогибалась ближе к Люциферу. Она сжимала его плечи и проговаривала имя демона, словно мантру.
- пожалуйста Люцифер...- прошептала Вики, уже не выдерживая муки
- ты меня умоляешь? - ухмыльнулся Люцифер
- ещё чего? - укусила девушка его за мочку уха. Это ещё больше заводило.
Сам того не выдержав, Люцифер резко, но до невозможности приятно, вошёл в неё. Прорычав, Люцифер ласкал руками её грудь, в она ещё больше вцепилась ноготками в плечи, находя в них единственное спасение. Закусив её за нижнюю губу, Люцифер ещё глубже вошёл в девушку. От этого он вызвал громкий стон из девичьих уст.
- ты же не хочешь что бы нас застукали?
Вики отрицательно покачала головой
- тогда будь хорошей девочкой, будь по тише. Но тогда я захочу, будь плохой - дьявольски ухмыльнулся он и шлёпнул её по попке.
Вики ничего не ответила и лишь кивнула. До боли закусив губы, тем самым преграждая себя от громких стонов, Вики закрыла глаза от оргазма. Движение бёдер стало резче, руки на талии и бедрах сжались сильнее. После этого, точно останутся синяки. Но им сейчас плевать. Они доводят друг друга до животного оргазма. Несколько толчков и их обоих накрывает волна удовлетворения. Ноги начинают подкашивать и девушка разваливается на стол. Люцифер же разваливается на стуле. По телу обоих прошла тысяча мелких разрядов. Отдышавшись он приближается к лицу девушки и нежно целует в губы
- запомни, отныне ты - моя! - нежно прошептал ей в ухо Люцифер
Девушка расплылась в довольной улыбке и прикрыла глаза. Одевшись, словно и ничего и не было, пара вышла из кабинета.
-----------------------------------------------------------
Ну что девочки, пошла жаришка😈
(Мне кажется я до сих пор не умею описывать такие сцены)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать (Секрет небес)
Hayran KurguВики Уокер умирает на автокатастрофе и попадает в школу ангелов и демонов. Какой же она выберет путь и какие преграды ей нужно пройти?