глава 17

2.7K 148 18
                                    

- что тебе нужно? - скрестив руки на груди, спросила Вики.
- как ты смеешь так говорить с Серафимом? - спросила женщина.
- извини уж, мне не очень нравится твоя компания. При этом ты бросила нас с папой, сама слиняла на небеса. Ты не знаешь каково это воспитывать дочь так что, что тебе нужно?
- вижу ты стала демоном, поздравляю, - сказал серафим.
- ты пришла поздравить? Тогда до свидания, - сказала Вики и уже хотела войти в комнату.
- нет, я пришла тебя пригласить на завтрашний ужин. Отказы не принимаю.
- я подумаю, - фыркнула Вики и захлопнула дверь прямо перед носом матери.

- откязи не принимяю, - передразнила серафима Вики - да кто она такая, чтобы мне указывать? Я теперь самостоятельный демон, а единственным моим родителем был мой отец! Фух, нужно успокоиться. Хм, я давно не была в аду, нужно посетить.

Выбрав короткое красное облегающее платье и босоножки на тонкой шпильке, Вики направилась в ад. Точнее в адский клуб.

Зайдя в клуб, она заметила лица своих друзей.
- веселитесь и без меня? - держа в руках бокал красного вина, спросила Вики - даже Сэми тут, а меня не позвали!
- а причём тут я? - спросил Сэми.
- ты же ангел, вам не свойственны вечеринки, а особенно в аду.
- ну, мне можно, а ты давай присоединяйся, - сказал Сэми и похлопал по дивану.
Вики улыбнулась и уселась между парнями.
- кстати, где Мими? - спросила Вики, отпив глоток алкоголя.
- не знаю, если не ошибаюсь, то ушла куда-то с Валерианом, - ответил Ади.
- оу, а это уже интересно, - ухмыльнулась Вики и встала с места - ладно, я схожу за добавкой.

Вики направилась к бару.
- бутылку красного, - сказала Вики бармену.
- привет, - прозвучал знакомый голос рядом. Вики повернула голову и увидела Дино.
- привет, ты чего пропал то? - спросила Вики, усаживаясь рядом.
- отец узнал о перепалке с Люци и заставил меня разбирать архивы.
- сожалею, - хмыкнула Вики.
- и кстати, Вики, я прошу прощение за свой поступок там, во дворе школы, не знаю что на меня нашло...
- да я уже забыла об этом, - улыбнулась Вики.
- узнал что ты стала демоном, поздравляю, - сказал он.
- спасиб... - не успела она договорить, как её обняли за талию. Он узнала чьи это руки и быстро повернулась к нему.
- что ты тут делаешь Дино? - спросил Люцифер.
- как видишь отдыхаю от наказания, - ответил Дино и отпил алкоголя.
- не думаю, что ад подходящее место для ангелов, - сказал Люцифер - особенно для таких правильных как ты.
- знаешь, мне сейчас плевать на правильность, так что отстань от меня и развлекайся, - без каких либо эмоций сказал Дино.
- как хочешь. Принцесса идём, - протянув руку Вики, сказал Люцифер.
- в каком смысле "принцесса", Вики ты с ним? - спросил Дино.
- да со мной, это что-то меняет? - изогнул бровь Люцифер.
- да нет ничего, веселитесь, - якобы чокаясь с ними бокалом, ответил Дино. В его глазах промелькнула грусть. Вики это заметила, но пошла за Люцифером.

Научи меня летать (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя