глава 13

3K 173 25
                                    

Вики побежала обратно в зал.

*Тем временем Люцифер и Валериан*
- мне заново повторить вопрос? Зачем ты приехал?
- ой, та ты достал Люци! Зачем, зачем! Затем, что я остаюсь учиться в школе!
- а чем плоха та школа?
- просто!
- отвечай!
- положил глаз на одну девушку..
- даже не думай об этом, она моя!
- смотрите-ка кто ревнует. А где эта твоя швабра Ости?
- была лишь игрушкой! Теперь её для меня нет!
- интересно, а Ости также думает?
- ой, да мне плевать на её мнение!
Люцифер подошёл к брату.
- попробуй только приблизиться к ней, я тебе крылья оторву!
- запугать меня захотел? Мечтай придурок! - сказал Валериан и ударил Люцифера в челюсть.
- идиот, я тебя предупредил. Увижу рядом с ней, в живых тебя не будет! - Люцифер ударил в ответ.
Так завязалась драка.

Вики быстрыми шагами добралась до зала. Лица мужчин были в крови. Они обернулись как только вошла Вики.
- вы что творите? - спросила Вики.
- вау, поздравляю с новыми крыльями и статусом, красотка, - сплюнув кровь, ответил Валериан.
- я вообще-то вопрос задала, - скрестила руки на груди девушка.
- обычный конфликт братьев, - особо не зацикливаясь на словах, отвел Валериан - ну ладно, устал я сегодня. Увидимся завтра, красотка.
Он подмигнул и вышел из зала.

- зачем ты подрался с ним? - с грустным выражением лица спросила Вики.
- не важно. Обработаешь мне раны? - сплюнул кровь Люцифер.
- конечно, - она тепло улыбнулась и подошла к нему - если думаешь, что я не знаю из-за чего была драка, то ты не прав. Дурак, ты думаешь меня кто-то интересует кроме тебя?
- зато тобой интересуются многие, - хмыкнул он.
- я уже сказала, что они мне ни к чему. Идём, - улыбнулась она и вышла из зала.

Люцифер сел на кровать, а Вики села на его колени лицом к нему и обрабатывала ушибы.
- ты же понимаешь, что я не собираюсь тебя ни с кем делить? - спросил он
- я это и так поняла, - рассмеялась девушка - я тоже не собираюсь. Увижу какую-то швабру рядом - земля ей асфальтом!
- вот это я понимаю, смелая женщина. Я не ошибся в тебе, - улыбнулся он - кстати, мои поздравления!
- спасибо, а теперь попрошу тебя сидеть молча пока я не закончу!
Он улыбнулся и сидел молча, смотря в её бездонные голубые глаза.
- не смотри на меня так, я смущаюсь! - рассмеялась девушка и ещё щёки залились лёгким румянцем
- я просто смотрю на тебя, а ты так смущаешься, - хмыкнул он и подвинул девушку ближе к себе. Крепко обхватив её талию, он нежно поцеловал в губы. Вики запустила руки в волосы мужчины и поглаживала их пятерней. С каждым вдохом этот поцелуй переходил в страстный и жадный. В лёгкие перестал поступать кислород, но пара не могла оторваться друг друга. Люцифер распустил шелковистые чёрные волосы Вики из пучка и слегка оттягивал их назад. Девушка выгнулась вперёд, открывая свою лебединую шею для поцелуев. Мужчина покусывал и целовал шею, ключицы Вики не оставляя ни одного участка без ласки. Он вдыхал приятный аромат его любимых клубничных духов и красного вина. Вики вцепилась крепкой хваткой за плечи мужчины, оставляя на них красные отметины от ноготков. Расстегнув замок платья, Люцифер умело снял её с хрупкого тела девушки. Вики же не спешила и медленно, будто специально, расстегивала пуговицы рубашки мужчины. Когда с ней было покончено, Вики с лёгкостью отбросила его в сторону платья. Перевернувшись, Люцифер оказался сверху и рассматривал тело девушки снизу вверх. Он медленно поглаживал внутренюю часть бёдер девушки. Низ живота Вики завязался в тугое невидимое кольцо. Тело хотело развязки, но Люцифер не спешил. Языком пройдясь по ложбинке груди, он целовал живот девушки. Вики начала томно выдыхать и закатила глаза от накатившегося удовольствия. Люциферу нравилось как они извивалась словно змея под его ласками. Грациозная и очень красивая змея. Вики откинулась на подушки и вцепилась за простыни, находя в них единственное "спасение". Он поднялся к лицу девушки, а она обхватила его талию ножками, упираясь пахом в его пах. Вики исследовала пухлыми губами лицо мужчины, а тот пытался уловить их. Но всё было тщетно.
- Люцифер... - почти простонала Вики, чувствуя через нижнее белье горячую выпирающую плоть.
- ну же скажи это... - прошептал тот , укусив мочку уха.
- Я...хочу тебя....чувствовать тебя в себе... - тяжело дыша, ответила девушка.
- хорошая девочка. Моя, - ухмыльнулся он и ловко снял остатки ненужной одежды. Он нежно вошёл в неё. Сначала двигался в ней, не делая ей больно. Но при этом прижал настойчиво к себе хрупкое тело девушки, слегка приподнимая за ягодицы. В ней было до жути тесно, но это лишь больше заводило его. Коротко кивнув ему, в знак того что она привыкла, Вики ещё крепче прижалась к нему. Демон заполнил её всю и через долю секунды начал двигаться. Девушка тихо стонала и привыкала к ощущениям. Люцифер постепенно наращивал темп и вскоре они двигплись с бешенной скоростью. Вики издав громкий стон, услышала такой же от демона. Между ними стало жарко. Очень жарко. Пульс у каждого участился, волосы растрёпанные и липнут к влажной коже, дыхание у обоих сбилось к чертям, лица горели, а у девушки свели ноги. Быстро первернувшись, Вики оседлала его сверху. Девушка "скакала" на нём быстрее, пытаясь достичь оргазма. Их стоны разносились по всей комнате. Он чувствовал её пульсацию, а она - его. Девушка завела одну руку за голову парня и начала теребить волосы. Демон рыкнул - видимо это его слабая точка. Люцифер приподнимал ягодицы девушки, тем самым помогая ей двигаться. Несколько грубых толчков и Вики буквально обмякла в его руках. Девушка почувствовала внутри себя тёплую жидкость, которая наполняла её. Вики легка на мокрую грудь мужчины, пытаясь хоть как-то отдышаться.
- это было великолепно, - жадко глотая воздух, сказала девушка.
- так будет всегда, как только ты захочешь - ухмыльнулся он, и поцеловал её в уголок губ. Вики улеглась рядом, уткнувшись в его грудь словно маленький котенок, мирно засопела.
- спокойной ночи, дьяволёнок, - поцеловав её в лоб и укрыв крыльями тело девушки, Люцифер уснул вслед за ней.

Утро
Вики проснулась первой и побежала принимать душ. Так как все её вещи наверху, Вики написала маленькую записку своему демону и поцеловав его в лоб, девушка поспешила наверх. Вот он уже у порога в комнату, но чья-то рука легла ей на плечо. Вики повернулась и чуть не умерла во второй раз от страха.
----------------------------------------------------------
Возможно ошибки с пунктуацией, но давайте не обращать на это внимание😅

Научи меня летать (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя