Татуировка дракона на шее

803 37 1
                                    

Сотни тысяч огней, прожекторов,софитов освещали казино. Музыка отбивала биты, заглушая отчаянные крики людей, проигравших все. Дамы в шикарных платьях в пол и их кавалеры в строгих костюмах , что с интересом рассматривали игровые автоматы. Все это принадлежало мне.

Поправив бабочку, что уже в сотый раз сполазала с моей шеи и не хотела сидеть ровно, я направился к углу, где покуривая кальян, стоял Намджун.

–Чего это ты такой задумчивый? -ослепительно улыбнувшись, оголяя ряд белоснежно белых зубов, почти пропел я.

Ким устало перевел на меня взгляд, затем тяжело вздохнул и вновь с интересом уткнулся куда то в глубь здания.

–Да не знаю даже. Скучно просто... -последовав его примеру, я поправил челку и с интересом рассматривая людей, продолжил разговор.

–Я поражаюсь, насколько люди иногда бывают глупы. Они идут ва-банк, ставя все, ради кого то азарта, в итоге оставаясь ни с чем. Ради чего?

–За-ви-си-мо-сть.Зависимость, Чимин. Казино вызывает его, а если оно настигнет тебя, ты уже не остановишься. -Джун усмехнулся, продолжая смотреть куда то, думая о чем то.

Мой взгляд наткнулся на мужчину в строгом костюме. Вроде бы, он ничем не отличался от других, но из под рубашки, по его шее тянулась татуировка дракона, а его глаза с надменностью и брезгливостью оглядывали людей.

–Кто он? -указав рукой на мужчину, спросил я у Кима.

Тот лишь фыркнул, пожав плечами.

–Я откуда знаю? Я ясновидящий по твоему, или что? -он еще пару секунд рассматривал его, после чего не заинтересованно отвел взгляд.
***
–Чимин, не поверишь! -сзади, меня за плечо дернул Хосок, который выглядел явно слегка восхищенным.

–Мм? Юнги опять чуть не убил тебя, Из-за его кумамона? Дам совет, просто купи ему еще одного, он будет счастлив.
-я подмигнул Чону, на что тот закатил глаза и отрицательно покачал головой.

–Там парень куш сорвал! С первого раза!!

Глаза слегка расширились, а брови нахмурились. Я сложил руки на груди, скептически вышибают левую бровь.

–Ты шутишь? -тот отрицательно покачал головой, затем взял меня за руку и куда то повел, все время нашептывая, что то вроде "Как такое возможно?"
***
–Кто же этот счастливчик, что выиграл с первого раза? -оглядывая толпу людей, к которой меня привел Хосок, спросил я.

–Полагаю, что я.-послышалось где то справа. Обернувшись, я увидел того самого парня, что пару часов назад привлек мое внимание. Он нагло ухмылялся,зажимая между пальцами колоду козырей.

Обман ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя