Разводы бензина (часть первая)

267 21 2
                                    

Pov автор:
***
Вечер.

Пока солнце только-только сбежало за горизонт, а чуть холодный ветер обдувал освещенные яркими звездами улицы, студенты и школьники закончили занятия и сковзь туман усталости брали домой.

Кроссовки, чья подошва изрядно извозилась и полностью была в грязи, шаг за шагом ступали по слабо освещенному блеклой светом луны асфальту.

Услышав легкие шаги позади себя, девочка напряглась, ускорившись.

Рука скользнула ниже, вытащила из легкой пушистой ветровки телефон дорогой марки, когда то подаренный братом.

Сердце билось в бешеном ритме, гонка кровь по телу,готовя его к возможному поединку, побегу.

Беглым взглядом, глаза нашли в контактах номер, а палец нервно нажал на трубку, но было поздно, ведь телефон к тому времени уже валялся на продрогшем асфальте с белой паутиной трещин по углам.

–Приветик, принцесса.

End pov автор:
***
Pov Чимин:
***
–Чимин, ты уверен, что готов? Я мог бы справиться сам.. -тональный крем последним, толстым слоем лег на кожу, умело скрывая сотни разноцветных ушибов, царапин, легких ссадин.

Последний раз покрутившись перед зеркалом, поправляя сотый раз выбивающийся волосок из идеальной укладки, я подмигнул своему двойнику по ту сторону зеркала, что уверенно улыбался, будто зная что то, чего не мог знать я.

–Да, я уверен. Серьезно, Гуки, я не понимаю твоих опасений! Ты же сам сказал, что Тэхён мастер своего дела! -широкая грудь брюнета, облаченная в черную, идеально выглаженную рубашку, грубо и резко поднялась, но тут  же опустилась , равно выдыхая.

Искосса на меня смотрели  глаза, сверкающие чем то необычным, тревожным, будто предвещая, что то страшное, не мыслимое.

–Я знаю, что он рассказал тебе все, но.. Не знаю, у меня такое чувство, будто что то вот вот произойдет и это что то совсем не хорошее.. -Нежная улыбка озарила мое лицо, а руки приобняли дракона на шее Чонгука, заставляя того чуть расслабиться.

Взгляд метнулся на часы, смеряя время.

В воздухе вырвался вскрик.

–Черт, мы опаздываем! Все взял? -получив одобрительный кривок, я быстрыми шагами двинулся к двери, на ходу одевая лакированные туфли на не высоком каблуке, отражавшие все вокруг, словно зеркало.

Дверь открылась и я чуть крепче сжав громосткую руку Чона, поспешил на улицу, где нас уже давно ждала шикарная машина полная взырвачатки, оружия и прочих опасных вещей.
***

–Слушай,а где та книжка, в которую ты все записывал?-рассматривая мелькающие за окном пейзажи,брюнет подал низкий голос, облокачиваясь на подлокотник дорогого лимузина.

–Дневник? -я усмехнулся,оглядывая заинтересованный в диалоге силуэт Чонгука,все же не отрывавшего цепкий взгляд с прозрачного окна авто .–Сжег его, не спрашивай зачем и почему, это долгая история.-получив удовлетворееный вздох, я прикрыл глаза, наконец отдавший потоку мыслей, медленно уходя в свои воспоминания.
***
Flashback:

Огонь ярким танцующим пламенем, окутал тетрадь, беспощадно брошенную на верную гибель.

Языки плясали смертельный танец, не отступая, на против лишь взмыя выше, и выше, навсегда забирая прошлое там, где ему самое место.

–Дорогой дневник.. Пошел к черту! -яркий хохот наполнил пустые улицы, играя яркий контраст, даря ту разрядку, которой так давно не хватало.
***
End flashback:

Машина резко ударила по тормозам,остановившись возле широкой обочины не далеко от шикарного здания, чье назначение было подпольным казино.

Спереди раздался шорох и в по тайной карман пиджака упал громосткий пистолет, падая на дно, из давая легкий, приглушенный шум.

–Помнишь кодовое слово? -выходя из машины, элегантно подавая мне руку, спросил Чонгук, параллельно подавая сигнал рукой сидящим в машине Джину и Тэхёну. Машина вновь тронулась, в миг скрываясь за горизонтом оставляя за собой лишь обильный осадок дыма.

–Помню, малыш, не волнуйся. -Ветер ласкал волосы, пробираясь под одежду, создавая легкий холодок в недрах души, пробирая скелет до костей.

–Ну что-ж.. Тогда понеслась!

Прошу прощения за не долгое отсутствие, фантазия решила покинуть меня на пару дней, но мне удалось призвать ее вновь). Эта предпоследняя глава, так что этому фанфику осталось немного:с С праздником вас и доброй ночи) 💜💜💜

Обман ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя