Я никому тебя не отдам.

282 24 4
                                    

***
Горячие слезы бесконечном потоком застыли на щеках, высасывая эмоции из не поживдно лежащего на жесткой койке тела.

Холодная ладонь, дрожа,медленно утерла кровь, что будто дорогое красное вино стекала из носа, полностью покрытого мелкими ссадинами и разноцветными синяками, ушибами.

Где то в стороне, на холодном кафеле больничной палаты лежал на распашку расркытый дневник, лишь с тремя, написанными кривым почерком и с мелкими капельками крови на белой бумаге, строчками..

"Он пришел. Я пытался защититься. Зря."

Где то за окном болезненным криками, будто пытаясь поддержать меня, пели ночные птицы, царапая когтями на мелких желтоватых лапках стволы деревьев, сдирая крупные куски коры, стучась в окно отчаинами стуками.

Где то глубоко, в недрах своей души, моя тень вернулась, крича смертельную балладу о том, что так продолжаться больше не может.

Этот человек разрушал меня изнутри, каждый раз, залечивая раны, но тут же создавая новые, тем самым делая еще больнее, заставляя меня погубить себя, не морая об мой "грязный" труп свои "чистые" руки.

–Нужно бежать.. Как можно скорее.. -еле шевеля губами, покрытыми плотной коркой запекшейся крови, шептал я, сплевывая кровь, красным пятном расплывающуюся по белой поверхности кафеля,перемешиваясь со слезами, скрываясь в бесконечном свете луны.
***

Холодные, красные от мороза пальцы спрятались в карманы мешковатой больничной пижамы, в надежде найти там тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Холодные, красные от мороза пальцы спрятались в карманы мешковатой больничной пижамы, в надежде найти там тепло.

Несмотря на середину июня, ночь выдавалась холодной, темной фатой обвалакивая улицы обычно такого солнечного Лос-Анджелеса.

Плечи подрагивали от холодного ветра, что будто снежным покрывало укрыл их.

Сквозь тьму, наконец пробился силуэт, открывший калитку, сверкая сонным очами,не до конца очнувшимися от глубокой дремоты.

–Ты что тут.. -его палец случайно коснулся холодной, будто январский первый снег руки, тут же отдернувшись, хватит за руку, ведя в теплый дом.

Я лишь успел улыбнуться, крови было слишком много. На губах, на подрагивающих ресницах, в носу, в волосах, застыв там плотной корочкой, на одежде, сочилась из не глубоких ссадин, она везде, но была слишком незаметна в бледном, прозрачном свете блеклой луны весевшей в небе.

Тепло наконец окутало тело, заставляя мозг переставать передавать сигналы, наконец успокоится, присесть на диван, укутаться теплым пледом.

Как только яркий свет упал на глаза, освещая все вокруг, брюнет всмотрелся в мое лицо, слегка приоткрыв уста в немом вопросе, с бесцветным ужасом в глазах, он не мог поверить в увиденное.

–Ч-что случилось? -низкий, всегда споконый голос дрогнул, выдавая потрясение, отказ верить в увиденное.

Я лишь пустыми белыми глазами устремился в пол, чуть сильнее сжимая в руках теплый, чуть колючий клетчатый плед.

–Я спрашиваю что случилось?! -Тон заметно повысился, заставляя плечи вздрогнуть,  а глаза в испуге прикрыться.

–Со Джинхо. -губы сумели вырвать лишь одно имя, после чего нервно поджались, отказываясь говорить что либо еще.

Мягкий диван прогнулся под весом, как только брюнет приземлился прямо рядом со мной, легко, не принужденно обнимая меня за плечи.

–Почему ты молчал?.. Все будет хорошо, он больше тебя не обидит.. Я тебя не отдам. -его чуть розоватые губы при открывались, шепча и меня к себе будто искушая попробовать запретный плод, а он ведь всегда сладок, верно?

Я неосознанно придвинулся ближе, осторожно и не спешно коснулся желанных, чуть сухих губ, неуверенно и не смело отвечавших на поцелуй.

Глаза прикрылись в наслождении и блаженстве, а на языке чувствовался  яркий оттенок самой сладкой вишни, еще больше провоцирующий продвинуться ближе, стать частью него, но спустя время парень медленно, нехотя отстранился облизывая губы, будто пытаясь запомнить вкус моих.

Я опустил взгляд, неловко почесывая затылок. Щеки в миг стали пунцовыми, а глаза неловко опустились куда то вниз, рассматривая серый пушистый ковер.

–От тебя ванилью пахнет. -он легко улыбнулся краюшком губ, поправляя спавшую на глаза темную челку. –Хён, я точно-точно тебя никому не отдам!

Обман ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя