Громкие капли дождя барабанили по поверхности крыши, окон, стен, по полностью вымокшему серому асфальту.
В квартире стояла тишина. Тишина, разбавленная легким тиканием часов, казалось бы успокаивала, но одновременно и давила на уши и в союзе с одиночеством и скукой, разъедали мой мозг изнутри.
В прихожей раздался неожиданный звонок домофона.
Поднявшись с теплой кровати, я направился к двери, что бы открыть дверь вероятно Хёри, похоже, что то забывшей.
Поднявшись на цыпочки, я снял трубку, ожидая голос любимой сестрички, но вместо него, я услышал нечто другое, что заставляло злость в крови кипеть, раздражая мою "тень".
–Малыш, открой дверь, ладненько? -голос хрипел, слегка посмеиваясь. Позади Чонгука ударила молния.
Я сбросил трубку, громко топая,собираясь идти дочитывать роман обратно в теплую постель с пуховым одеяльцем и горячим какао, как домофон вновь зазвонил.
–Малыш, если ты не откроешь дверь, будет хуже. Я в любом случае зайду, хочешь ты этого, или нет. -до белых кругов пред глазами, я зажмурился со злости, сжимая кулаки, но все же нажимая на чертову кнопку и обувая сапоги, что бы встретить названного гостя.
***
–1 этаж. -прозвучал женский голос в динамиках лифта, после чего лифт раскрылся, открывая мне довольно улыбающуюся физиономию брюнета. Он промок до нитки, а с волос его и одежды крупными каплями стекала вода.–Чего лыбишься?Зачем ты приперся сюда? -игнорируя мой вопрос,он слегка подвинул меня, заталкивая вместе с собой в кабину лифта.
Одна из кнопок загорелась, когда мой палец до коснулся до этажа номер "22".
Двери закрылись, а лифт плавно пришел а движение.
–Так зачем ты приперся? Я не понимаю! -тот саркастически улыбнулся, закатил глаза и чуть наклонился, все еще смотря на меня с верху вниз.
–Поговорить.Это срочно. -я нервно глянул на табло с цифрой этажа. Там отображалось лишь 4.
–О чем мы с ТОБОЙ можем говорить? Ты забрал деньги, мой кулон тоже, что тебе нужно еще? Чонгук, я не понимаю. Ты либо очень глупый, либо слишком хитрый. -вжимаясь в холодную стену лифта, говорил я.
Внезапно, кабина, резко остановилась, а спустя секунду, лампочки наверху заморгали и свет потух.
Пульс ускорился и я сильнее сжался в стену, стараясь реже дышать и пытаясь найти глазами брюнета.
–Ч-что п-происходит?! -заикаясь, не скрывая страха в голосе спросил я.
Дело в том, что я с детства жутко боюсь темноты и при подобных ситуациях, если вовремя свет не врубят, у меня случается паническая атака, которая к слову, уже на подходе.–Черт.. -после слов брюнета, лифт дернуло и меня отбросило к стене, сильно ударяя головой о металическую стену лифта. По затылку медленно потекла красная горячая жидкость, являвшееся вероятно кровью.
Лифт снова дернуло и он на стремительной скорости полетел вниз.
–БЛЯТЬ! Чимин! Ты слышишь меня?! Быстро вниз! Ляг на спинуголову, а руками закрой голову! -голос брюнета был, как в тумане, но будто во сне, в замедленной съемки я шатаясь лег на пол и выполнил все указания Чонгука.
По щеке медленно, но верно скатилась слеза.
–Я не хочу умирать... Хёри.. -шептал я, вглядываясь в сплошную тьму. Тело мотыляло из стороны в сторону, будто тряпичную куклу, кидая об стены, нанося новые и новые увечья, ломая кости.
Кто то крепкой хваткой взял меня за руку, а затем.. Пару секунд, удар.Тело откинуло куда то. Хруст костей, резкая боль и темнота.. Мир вокруг меня, будто спичка начал затухать, пока полностью не помутнел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман Воспоминания
FanfictionПак Чимина называли королем покера.Он построил самое дорогое подпольное казино в Голливуде. Каждую минуту здесь проигрывали свои миллионы кинозвезды, миллиардеры, шейхи. Большие деньги пахнут кровью. В казино пришел мужчина, что сразу же сорвал куш...