"День х. Дорогой дневник, сегодня, ко мне наконец пустят посетителей, но дело в том, что я боюсь.. Боюсь того, что мне придется увидеться с ним. Надеюсь, нас не оставят наедине, иначе все может закончится плачевно, ведь, когда Джинхо злиться, его уже не возможно остановить."-дописав последнее предложение и поставив жирную точку, я мельком взглянул на свои руки,отодвинув широкий рукав больничной пижамы, полностью скрывавший десятки гематом, что хранили в себе сотни воспоминаний, что раньше делали больно, но не сейчас.. Я успел привыкнуть. Мне больно, безумно больно внутри, но я научился терпеть, сдерживая потоки отрицательной энергии глубоко в сердце, закрывая железную клетку на сотни тяжелых замков.
Тело невольно дрогнулось, от громкого стука в дверь, наполнившего маленькое пространство больничной палаты, которая уже успела стать для меня чем то простым, повседневным, вовсе не необычным и скучным.
–Входите! -громко прохрипел я, быстро поправляя рукава обратно, пряча бледные, прохладные кончики пальцев под теплое одеяло.
–Ну, что же.. Готовы принять первых посетителей? -я чуть при поднялся с кровати, пытаясь посмотреть за дверь, понять, кто за спиной у моего лечащего врача.
Поняв, что сделать я этого не смогу, я боязливо лег обратно на койку и неуверенно кивнул.
Хлопок двери и комнату вновь озарила тишина, но лишь на секунду.
В дверь неуверенно просунулась темная макушка,а затем на порог ступил неловко,совсем глупо и странно улыбающийся Чонгук.
Немного постояв в проходе, кидая на меня бесцветные, но полные жалости взгляды, он медленно присел на край койки, поворачивая на меня голову.
–Выглядишь жалко. -он горько усмехнулся, отводя взгляд. –Но тем не менее, очень хорошо, для человека, которого похоронили заживо.
Я невольно закатил глаза, издавая усталый стон.
–Ты же не один, да? Там, в коридоре -я кивнул на белую, слегка потрескавшиюся дверь. –Кто то есть, я прав?
Он кинул быстрый, машинальный взгляд на дверь, медленно кивнув.
–Есть.-короткая фраза, затем в палате вновь повисло неловкое молчание, разбавленное лишь тихим пением птиц, пробивавшеесе сквозь толстое стекло больничного окна.
–Ладно, это тебе-он поставил на тумбочку рядом со мной белый пакет с не понятным содержимым, к которому рук в миг не осознанно потянулись, но чья то теплая ладонь устойчиво положила их обратно на постель.–Потом раскроешь. Я зайду завтра, хорошо? У меня много работы, не скучай и поправляйся, ты правда хорошо поработал. -слова вылет или из бледных уст брюнета низким хрипом,больше напоминавшим мурчание довольного кота. Дверь захлопнулась, вновь оставляя палату наедине со мной и пучиной моих странных, чудоковатых мыслей, страхов и опасений .
***
Сквозь сон и опьяняющую дремоту послышался скрип, а затем тяжелые шаги. Твердый матрас, на котором я лежал прогнулся под чьим то весом.Внезапно, точь снег посреди теплого мая, воздух разрезал быстрый, сильный взмах, а затем щеку обожгло, оставляя на ней красно-бордовый след от огромной пощечины..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман Воспоминания
Fiksi PenggemarПак Чимина называли королем покера.Он построил самое дорогое подпольное казино в Голливуде. Каждую минуту здесь проигрывали свои миллионы кинозвезды, миллиардеры, шейхи. Большие деньги пахнут кровью. В казино пришел мужчина, что сразу же сорвал куш...