***
Земля была все ближе и ближе, пока сильнейшая боль не пронзила тело насквозь. Захотелось кричать, хрипеть, лезть на стены от боли, но она продлилась лишь пару секунд. Далее лишь тьма. Вечная тьма, которая победила свет, забрав сотни жизней, утянув их за собой, заставив гнить их в земле. Тишина, режущая слух тишина и голубое небо с черными облаками дыма..
***
Я вскочил с кровати, глубоко дыша, чувствуя холодный липкий пот по всему телу и не приятные мурашки, про бежавшие по спине.Воздух с облегчением вышел из легких, смешавшись с ноткой не понимания, не доумения.
–Я жив. Это всего лишь сон. -на ватных ногах, я проследовал на кухню, где мирно завтракали отец с матерью, не громко о чем то споря.
–О, дорогой, ты уже проснулся? Садись, я блинчики пожарила, твои любимые. -запреметив меня, мама поставила на, чтоб тарелку с блинами, кивая головой на стул рядом с собой.
–Спасибо.-я улыбнулся, и не долго думая дотянулся рукой и выбрал для себя самый плотный и большой кусок, лежавший с верху.
–Мам, Пап, а где наши родственники? Кроме дяди Юнги и Хосока, я никого не видел, и даже не слышал о них...Где они сейчас? -от подобного вопроса, по кухне раздался истеричный кашель, а затем хруст пальцев, которые нервно начала заламывать женщина, слегка опустив глаза.
–Хëри,он имеет право знать.. Ты должна была рассказать ему раньше. -Женщина пару секунд смотрела мне в глаза, сжимая руку мужа, пытаясь успокоится, говорить нормально, спокойно.
Пару минут, на кухне висело молчание, разбавленное частыми вдохами и выдохами обоих родителей, явно хранящих, что то, чего мог не знать я.
–Чимин, понимаешь.. Твоё имя, оно было дано тебе не просто так. -Брюнетка улыбнулась, чувствуя, как глаза медленно наполняются прозрачной солью, а голос начинает дрожать. –Твой дядя, мой брат...Он был не лучшим человеком, был владельцем подпольного казино, а когда мне было 15,как тебе,и вовсе отдал меня к Юнги, свалив всю ответственность за воспитание на него. Но все же, он многое сделал для меня, воспитывал меня в одиночку, когда наши родители умерли и ему было лишь 17,а..21 июля 2010 в самом сердце Лос-Анджелеса случился крупнейший теракт, затронувший десятки домов и зданий, в одном из которых и был твой дядя, Пак Чимин. От отчаяния, он спрыгнул с крыши держась за руки со своим молодым человеком. -в груди резко похолодело, а по позвоночнику вновь прошелся табун мурашек.
–Ясно.. Я поел, спасибо, пойду прогуляюсь. -я неловко улыбнулся, и быстрым шагом поспешил на улицу, подальше от всего этого, поближе к тому, с кем прямо сейчас мне не обходить поговорить.
***
Холодный осенний ветер обдувал лицо, потрошил волосы, забирался под одежду, охлаждая пыл после долгой пробежки до небольшого пустыря на окраине городка.На лужайку рядом со мной весело, что то напевая себе под нос, приземлился красноволосый.
–Доброе утро, что случилось? -он приобнял свои колени, рассматривая пылающее над зеленым лесом яркое солнце.
–Ничего, просто хотел поговорить со своим балбесом, нельзя? -яркий синхронный смех наполнил пустое пространство пустыря, освещая его.
–Прикинь, у меня был дядя. -черные глаза красиво поблескивали на солнце, а чуть красноватые коленки со шрамами от лазанья по деревьям, чуть подогнулись, полностью ложась на траву.
–Я же говорил тебе, что Юнги и Хосок не единственные! А ты "Да ну, бред какой то.."-я усмехнулся осматривая мелких жуков ползающих по поверхности Земли.
–Да ты ясновидящий прям! -Чонгук отмахнулся облизывая пересохшие губы.
–Просто интуиция. -его голос, фраза, подача, напомнили мне нечто необычное, я кажется видел это где то.. Где то.. Во сне. –Хëн, а от тебя ванилью пахнет... -он поправил ставшую на глаза темную челку. –Я точно никаким Бонсу тебя не отдам. -холодный рассвет вскоре полностью осветит покрытую росой траву. Еще долго здесь, на пустыре будут слышаться смех, шуточные ругани, бессмысленные и беззаботные разговоры. Иногда посмотришь на что нибудь со стороны и кажется, что ты это уже где то видел.. И потом понимаешь, что эта дежавю. А что, если мы все живем не впервые? Если это так, то.. Какой была моя предыдущая жизнь?..
The end.
Ну чтож, вот и все. Было интересно попробовать нечто новое и не обычное для себя. Думаю, что эта работа в будущем станет вдохновением для меня самой, ну или же для кого то другого. Увидимся в новых работах, люблю вас💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман Воспоминания
FanfictionПак Чимина называли королем покера.Он построил самое дорогое подпольное казино в Голливуде. Каждую минуту здесь проигрывали свои миллионы кинозвезды, миллиардеры, шейхи. Большие деньги пахнут кровью. В казино пришел мужчина, что сразу же сорвал куш...