Новые встречи, старые чувства.

353 26 5
                                    

***
2 месяца спустя.

–Подожди, я то чем могу помочь?

–Ну не знаю, поработай извилинами своего мозга и придумай что-нибудь.

–Тц! Иди ты! 7 утра, Чонгук! Если я согласился помочь тебе, это еще не значит, что ты можешь звонить мне, когда захочешь! -осматривая пустой холодильник и громко вздыхая, не отрываясь от телефонной трубки, я быстрым шагом направился к выходу из квартиры, подхватив ключи с небольшой тумбы в прихожей.

–Хёри , я в магазин, скоро буду! -на секунду оторвав телефон от уха, крикнул я, создавая эффект эхо в большой квартире.

–Это Карма, Пак. Молоко закончилось потому -что, ты груб со мной. -по ту сторону телефонной трубки послышался хриплый смех.

–Пошел ты. -палец нажал на кнопку сбросить вызов и я с высоко поднятой головой направился к лифту.
***
Холодный осенний день.

Ветер обдувал лицо, ломая губы, замораживая горячую кровь, что растекалась по ценам, казалось бы, даже создавая мороз в рассудке.

2 пакета, полные продуктов, тянули вниз, но уже в сотый раз громко, равно выдыхая, я продолжал идти, пока кто то меня не окликнул:

–Эй, подождите! -обернувшись, я заметил до боли знакомое лицо, чьи зеленые глаза, теперь вновь выражали лишь тепло, а не как ранее, холод, что параллизовал.

–Чимин? Это действительно ты? -Джинхо, медленно, слегка лениво перевел взгляд на пакеты и тут же вырвал их из моих рук. –Я помогу, они же тяжелые!

Я закатил глаза, громко выдохнув, но все же отдавая пакеты в продрогшие ладони парня.

–Ух.. Привет, Хо.Так давно с тобой не виделись! Как ты?-где то в самых недрах своей черствой души, я понимал, что как бы мне не хотелось, но былые чувства к парню не охладели и в сердце вновь вспыхнуло пламя, намереваясь погубить все живое.

–Хорошо, а ты как? Что нового? -примечая взглядом лавочку и тут же садясь на нее, проговорил Со. Недолго думая, я приземлил свою пятую точку ближе к парню.

–Да.. Ничего. Боже, я так скучал по тебе! Мы не виделись, казалось бы слишком долго! Сколько? С выпускного вечера наверное, да? -получив утвердительный кивок и многозначительную улыбку, на душе потеплело.

–Да.. Были времена...Мы были лучшими друзьями, о наших проделках слыхала вся школа! А ведь ты мне нравился тогда.. И сейчас тоже нравишься.

Кровь поступила у лицу, щеки побагровели.

–Ты меня тоже.. Нравился и сейчас тоже.. -будто по волшебству, моя "тень", что до этого отшивала всех подряд, испарилась, оставляя меня наедине со своими чувствами.

–Может ко мне? Я приготовлю рамён. -вновь много значительная ухмылка и страсть в глазах.

–Да.. Пожалуй.Я так голоден. -прикусив губу я поднялся с лавочки и взяв рыжего под руку, быстрым шагом направился за ним.
***
Горячие,мокры поцелуи и багровые отметины на шее. С битое дыхание, сдержанные стоны.

Секунда и мы уже на кровати. Еще секунда и вся одежда полетела на пол, оставаясь где то в углу, совершенно ненужная, мешающая потоку чувств, что в скором времени измениться, превратиться в нечто страшное, я уверен в этом, но это все потом.. А сейчас - есть лишь мы. Я, он и страсть сжигающая все на своем пути..

Обман ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя