Разводы бензина(часть вторая)

237 19 4
                                    

В дорогой хрустальный бокал красной волной выплеснулось вино, тут же обжегшее горло, тут же попавшее в желудок.

Улыбка до вольного кота расплылась на лице, руки загребли богатый выигрыш, а глаза цепко схватились за мужчину в пиджаке, являвшегося целью задания.

–Джентельмены, я не слышу ваших аплодисментов! От души хочу поздравить себя с выигрышем! Ну же, хлопайте,неудачники! -в ушах зазвучали торжественные громогласные аплодисменты, что были перемешанны с недовольными вскриками и вздохами, заставляющими еще громче разразиться злой усмешкой,высмеивая всех сидящих за этим столом.

Неожиданно, абсолютно спонтанно, картинка перед глазами стала мутнеть, а заместо нее появлялись другие, жуткие и безобразные, местами загадочные разводы бензина, его запах, отчаянные крики людей в ушах, воздух, горькие слезы на щеках и асфальт, по которому ярким пятном растеклась бордовая жидкость.

Я вздрогнул, встряхнул головой, пытаясь осознать, что мне лишь показалось и все это было ничем большим, а лишь игрой подсознания, насмешкой больной фантазии, но что то глубоко внутри подсказывало, что это было не так..

Я неуверенно поклонился, встал из-за стола, полной грудью вдыхая воздух, чувствуя легкую и еле заметную нотку бензина в обычно прозрачном запахе помещения, что с каждым шагом по направлению к винтовой лестнице ,не пропадала, а лишь усиливалась, создавая не приятный эффект тревоги, скрутивший мой живот.

–Все нормально? Ты выглядишь уставшим, хëн. -глаза за бегали, пытаясь понять причину столь резкого запаха, буквально разъедавщего нос, блокируя доступ ко всем остальным рецепторами чувств и запахов.

–Хëн?Почему ты.. -голос брюнета оборвался, смешавшись с оглушительно громким звуком, напоминавшим выстрел, но он был чем то другим, намного более страшным, смертельным. Это был звук взрыва.
***
Мы бежали. Крепко взявшись за руки, мы бежали вниз по лестнице, пытаясь скрыться от звуков стрельбы и очередью страшных взрывов, что с каждым разом слышались все ближе и ближе, подталкивая к потери здравого рассудка, с каждым чертовым разом, становилось все страшнее и страшнее, от осознания того, что совсем скоро я могу оказаться в сырой земле рядом с теми, кто погиб в этом здании, навсегда став частью его. Просто потому что не повезло оказаться не в том месте, не в то время.

Обман ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя