Мне не больно..

302 25 3
                                    

***
Тональный крем ложился на поверхность кожи слой за слоем, но все же не скрывал большое синее пятно на правой скуле.

Дверь в комнату открылась, заставляя тело вздрогнуть в страхе.

–Минни.. Прости, я.. Не знаю, что на меня нашло, правда прости. -Джинхо подошел сзади и приобнял меня за талию, кладя подбородок мне на плечо.

–Нет, я в порядке. Ничего страшного, правда. -я слабо, слегка болезненно улыбнулся, стараясь не показывать, как на самом деле в душе ломит, осколками разлетаясь на тысячи частей...

Перед глазами пронеслось кошмарное воспоминание, что всего пару минут назад было реальностью, пугая, делая больно...

Flashback:

–Чимин, рисование это не полезно и тебе совсем не к лицу.. К тому же, у тебя плохо получается. Другое дело - фортепиано. Хочешь, я научу тебя играть на нем? -я и не заметил, как рисунок, на который ушло очень много времени оказался в мусорном ведре, а краски, пару минут назад лежавшие на столе, были в крепкой хватает парня.

Я покачал головой, грустно смотря на портрет модели, что на долго запала мне в душу, после того, как я наткнулся на её инстаграмм.

–Но.. Но мне так нравится это..Хён, фортепиано это не мое.. Верни пожалуйста мои краски. -на медовом лице рыжего заиграли желваки. Его тон заметно повысился.

–Я же сказал, что мне не нравится то, чем ты занимаешься! Выбирай! Я, или твое глупое хобби?! -в комнате повезло молчание, а затем уверенность начала приливать и я решился на ответ.

–Это мое хобби! Ты тут не причем! Я люблю тебя, но мне нравится, понимаешь?! Это приносит мне удово.. -не успел я договорить, как тяжелый кулак стремительно коснулся скулы, а по комнате разнесся глухой удар.

Голова отдернулась, а скулу начало отчаянно жечь.

Соль подступила к глазам и я поспешил удалиться в свою комнату, что бы подумать, осознать свои ошибки, понять в чем же я не прав..
***
End flashback:
***
–Ты куда то собрался? -осматривая косметику на столе и мою совсем не домашнюю одежду спросил парень, складывая руки на груди.

–Да, Чонгук попросил о встрече.Я недолго, хён, правда. -я насторожился,заметив, как в зеленых глазах заиграл сдержанный огонь ярости, а на шее проступили нервные дорожки вен.

–Иди, но что бы через 2 часа был дома, ясно? -я кивнул и чмокнув парня в щеку, поторопился на выход, прихватив с собой легкую ветровку.
***
–Боже, кто явился! Я в шоке, даже не опоздал.. -смотря на часы, наигранно удивляясь, говорил Чон.

Проигнорировав подобное со стороны брюнета я сел за стол, переводя взгляд куда то под него, делая вид, будто рассматриваю свою вишневые кеды.

–Чимин, а что у тебя на щеке? -кулаки чуть сильнее сжались, обильно выделяя пот от чрезмерного волнения. Я прикупил внутреннюю сторону щеки, молясь всем богам, что бы он не догадался..

–Ничего! Тебе показалось.-закрывая ладонью злополучное место, нервно приговорил я.

–Я похож на идиота? Откуда у тебя синяк? -я опустил глаза, ловя обеспокоенный взгляд Чона.

–Я ударился.. Все нормально, правдаправда, мне даже не больно..Просто подскользнулся и упал на дверь. -я слабо улыбнулся, переводя взгляд на парня. Получив одобрительный кивок,я наконец смог с облегчением выдохнуть.

–Перейдем к делу?

Обман ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя