*Несколько недель назад*
Мидория шёл домой после занятий в UA. Почти дойдя до дома, он увидел взрыв (не своего дома). Прибежав к тому месту, Изуку увидел как герои сражаются с лигой злодеев, а злодеи пытаются спасти людей от обломков обрушиного здание.
Мидория не понимал что происходит. - "Почему герои не спасают людей? Почему это делает Лига Злодеев?" - донасилось в голове у парня.
В скоре к этому зданию приехали корреспонденты и подошли обычные люди. Отходя от раздумий, Изуку отправился домой.
-"Неужели героям напливать на человеческие жизни? Почему они сражались со злодеями, вместо того чтобы спасти людей. Выходит что злодеи гараздо лучше героев?"- размышлял перань целый день. - "Так кем мне стать? С одной стороны-героям наплевать на судьбу людей, но с другой стороны я давно мечтал стать им. Хммм... Я всё решил! "
На следующий день (воскресенье) Мидория отправился искать место нахождение Лиги Злодеев. Через 5 часов он нашёл то, что искал.
Постучавшись в дверь, ему никто не открыл. Через несколько минут он снова решил постучать и... О чудо! Ему открыли. Человек открывший дверь был весь в сильных ожогах.
-Чего тебе? - спросил тот.
-Извините за беспокойство. Здесь находиться Лига Злодеев?
-Что? С чего ты решил что это Лига Злодеев?
-*описывает процесс нахождение*. Меня зовут Изуку Мидория, и я хочу вступить в вашу организацию. Можно войти? - спросил Деку.
-Постой тут пару минут.
-Хорошо! - ответил Мидория и улыбнулся.
Тот человек закрыл дверь и куда-то ушёл, а Мидория сел на ступени лестницы.
Через пятнадцать минут дверь открывается и выходит парень со шрамами.
-Пошли - скомандовал он.
-Окей.
Когда они зашли, Мидория увидел бар. Там сидели все участники Лиги злодеев (Тога, Шигораки, Курогири, Даби привёл Изуку).
-Ты хочешь вступить к нам? - спросил парень лет 20, с голубыми волосами.
-Да, для этого я и искал вас. - ответил Деку.
-Почему? - снова спросил тот парень.
-Я видел вчерашнюю вашу битву. Пока название герои пытались победить вас, вы спасали людей от обломков здания. Мне это понравилось и я переосмыслил своё мнение и отношение к героям.
-Думаю ты нам пригодишся. Меня зовут Шигораки Томура. Это Курогири. Тога. Даби.-начал представлять всех участников Шигораки. - Какая у тебя причуда?
-Мне передал причуду Всемогущий. Блин! Я забыл вам сказать. Я учусь в академии UA. Если хотите могу добыть для вас информацию. - сказал Мидория.
-Ты пока на испытательном сроке. Если предашь нас, то убьём.- подметил Томура - Возьми этот жучёк, так мы будем знать где тебя найти. Также оставь номер телефона для связи. Если хочеш, то можешь познакомится со всеми.
-Как скажете.
Взяв жучёк и оставив номер, Мидория познакомился со веми. Они ему сразу понравились.
Немного пообщавшист с ребятами, Изуку отправился к себе домой.
В это самый день он и стал предателем для героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служба тьмы
De TodoМальчик по имени Мидория Изуку следовал своей мечте-стать героем. Вот он уже учить в школе для героев, но что-то пошло не по плану и он становился злодеем.