Глава 10

2.8K 140 20
                                    

Мидория очутился перед входом в базу Лиги злодеев.
Открыв дверь Изуку зашёл в него.
-Всем привет! - поздоровался он.
-Брат! А что ты тут делаешь? - обрадовались Тога и прыгнула на Изуку, тем самым збив его с ног.
С тех пор как Изуку вступил в Лигу Злодеев, он с Тогой очень здружились. Они не хотели быть парой так как не любили друг друга как любовники. Эта любовь была на уровне брата и сестры.
Они начали называть себя семьёй, даже не смотря на то, что у Мидории была мать. Изуку и Тога начали называть друг друга братом и  сестрой. Другие участники Лиги Злодеев небыли против, а Даби вообще хотел присоединится к ним. Тога и Мидория обсудили это и приняли решения, что Даби тоже вступит в их "семью".
-Привет сестра. Я збежал из общежития, потому что Сотриголова решил спросить "Куда я начал ходить последнее время". - Сказал Изуку обнимая Тогу.
-Привет братиш! - Поприветсвовал его Даби сидевший на диване.
-И тебе привет. - Ответил Мидория и хотел уже сказать Тоге, чтобы она встала, но она это уже зделала.
Встав с пола, Изуку отрихнулся и только сейчас обратил внимание, что за этим наблюдали Шигораки и Курогири.
-Что ты теперь собираешься делать? - Спросил Шигораки.
-У меня уже есть план действий. Так что у меня этот вечер свободный, можем куда нибудь сходить. Кто за? - Сказал Мидория и начал ждать ответ
-Я пойду! - Сказала Тога.
-И я пойду. - Ответил Даби.
-Я тоже не против прогулки. - Сказал Шигораки
-Я согласен. - Ответил Курогири и вышел из-за барной стойки.
-Отлично. Куда пойдём?
-Давайте прогуляемся по парку. - предложила Тога.
Обсуждали они это около пяти минут, и решили они всё-же пойти в парк. Они оделись почти одинаково (Допустим, что Курогири мог привращатся в человеческую форму) . Чёрные джинсы, кофта того же цвета. На лице маски, чтобы их не узнали.
Прогуливаясь по парку, они натыкались лишь на влюблённых парочек, всё таки был вечер, а это так "рамантично". Их не волнует тот факт, что в любом тёмном углу парка, их может поджидать смерть.
На группу людей в масках никто не обращал внимание. Пока мимо них не прошла группа весьма грубых парней. Шигораки случайно столкнулся с плечом одного из них.
-Эээээ... Ты чё, смелый я погляжу. - Сказал парень.
-Прости, я не специально. - ответил Томура и хотел уже уйти, но...
-Я не разрешал уходить! - рявкнул тот парень и попытался ударить Шигораки, но тот с лёгкостю уклонился, и ударил парня в ответ.
Другие парни хотели затеить драку, но Курогири открыл под ними портал и они провалились в него и сразу же исчезли.
-Можем продолжать прогулку. - сказал Курогири и они продолжели гулять.
-А куда ты их отправил? - спросил Мидория.
-В реку. - ответил мужчина.

Служба тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя