Глава 17

1.9K 106 6
                                    

(Глава немного переделана, можете не читать)
Вот прошло около пяти месяцев, Изуку всё ещё считают мёртвым. Ему почти каждый день тени рассказывают информацию про Каминари.
Денки ещё не раскрыли, а Лигу Злодеев не поймали.

Сейчас Мидория сидел на краю крыши многоэтажного дома и наблюдал за проходящими с низу людьми. Среди них он не замечал своих знакомых.
Изуку взял телефон и начал нажимать на кнопки, нажав на последнюю раздался гудок.
-Ало, кто это? - спросил собеседник.
-Здравствуйте, хотите услышать  анекдот? - спросил Изуку
-Хочу. - согласился тот.
-А он вас не хочет. - сказал парень и отключился(зачем я это написал?)
-Хочу кушатц. - сказал Мидория в слух и пошёл домой.
Зайдя в свою квартиру, парню на телефон пришло СМС от Денки.
-"Сегодня нам сообщили что мы отправляемся в USJ. Я уже рассказал об это Лиге Злодеев и они сказали что нападут."
-"Хорошо, спасибо что рассказал. Во сколько Лига будет нападать?" -  спрсил Мидория.
-"Мы прибудем в USJ где-то в 10 утра" - "Угу" - ответил парень и убрал телефон в карман. После он отправился в свою комнату и достал кровь.
После своей трапезы он  пошёл гулять по пляжу где раньше тринеровался.
-Эх... Давно я здесь не был. Пляж так и не изменился. - сказал парень когда дошёл до точки назначения. Прогуливаясь по пляжу, Изуку вспоминал свои тренировки.
-Хочу вернуть те дни. Я скучаю по той жизни и дням. - сказал Изуку и пошёл дальше. Там досихпор никто не гулял, кроме Мидории. -Никто не знает что я  всё ещё жив.
Изуку пробыл на пляже до 23:24. Он не заметил как прошло время, он вспоминал своё прошлое.
-Ого, как позно. Нужно домой возвращаться.
Прийдя домой парень поставил будильник на 8:00 и уснул.

Служба тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя