Глава 9

2.8K 152 6
                                    

Что же происходило в то время у Мидории в комнате? Мы с вами сейчас и узнаем.

Pov Изуку

-Ну...Я...Это...Я ходил в... - не успел я договорить, как в низу раздался звук разбитого стекла и несколько вскриков испуга от учиников
-Подожди здесь, я скоро приду. - сказал Аизава и выбежал из моей комнаты.
-Как скажете. - ответил я.
Когда учитель выбежал из комнаты, я быстро подорвался с места и взял телефон.
Быстрыми нажатиями по экрану я позвонил Шигораки.
-Ало! Шигораки. Ты слышишь меня? - начал Изуку.
-Да слышу. В чём проблема?
-Я приду к вам скоро. Аизава начал докапыватся до меня, типо "Куда я начал ходить после уроков". Я не могу ему сказать что хожу к вам, меня сразу отправят в тюрьму. Поэтому я кое-как отвлёк учителя и хочу сейчас збежать. (Они не знают про "тёмную" причуду Изуку. Он им просто не рассказывал про неё).
-Ты сейчас хочешь наведаться к нам?
-Да.
-Хммм... Если ты так просто пропадёшь, то они что-то заподозрят.
-Блин, я не подумал об этом. Ладно мне уже созрело кое-что на уме. Скоро увидимся, ждите! - сказал я и отключил звонок.

Конец pov Изуку

Мидория "убрал" монстров с нижнего этажа, но создал огромного монстра в своей комнате.
-Разрушь эту стену.- приказал монсу, Изуку.
Выслушав приказ своего хозяина, монст подбежал к указанной стене и ударил со всей силы.
Стена сразу разлетелись на маленькие части. Монстр исчез, а Мидория  крикнул. После зашёл в тень и испорился.

*На первом этаже общежития*

Учителя сражались с монстрами, а учиники помогали им не смотря на запрет.
Битва идёт уже около 5 минут и монстры исчезли так-же неожиданно как и появились.
-Что это было? - спросил Аизава.
-Не знаю. - ответила Мисс Полночь.

Вдруг на верхнем этаже раздался сильный грохот, сразу после этого были слышны крики Мидории.
-Что случилось? - спросила Мина.
-Не знаю. - ответил Каминари.
-Побежали скорее! - скомандовала Урарака и побежала к источнику звука.
За учинеками бежали учителя, они всё таки отвечают за них.
Добижав до источника звука все стояли в смешанных чувствах. Комната Мидории была полностью уничтожина, а самого парня нет.

Служба тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя