Примечание: 3 глава происходила за две недели до 2 главы
*Время из 2 главы*Зайдя в нутрь, Мидория очутился в баре.
-Привет Курогири! - поздоровался Изуку.
-Привет. - ответил тот.
-Где Шигораки мне он нужен?
-Он в своей комнате.
-Спасибо.
Поднявшись на второй этаж логава , Мидория постучался в комнату под номером 1.
-Открыто! - послышалось из комнаты.
-Привет Шигораки! - сказал Изуку открывая дверь. - У меня есть новости.
-Ооооо... Это ты. Привет, какие новости?
-Завтра мы уезжаем в тренировочный лагерь USJ всем классом. Вы будете нападать?
-Незнаю, нужно будет посоветоваться со всеми. Если это всё что ты хотел сказать, то можешь уходить.
-Ладно, спасибо. Сообщите мне если будете наподать. Пока! - сказал Мидория и вышел из комнаты.
Спустившись в бар Изуку попросил у Курогири стакан воды. Выпив воду, он попрощался с мужчиной и ушёл.
По пути домой Изуку увидел как знакомый ему злодей (они познакомились когда Мидория однажды выходил из Лиги Злодеев) убегал от героя по крышам здания. Нимного подумав Деку актевировал вторую причуду (о ней узнаете позже), тем самым выручив знакомого.
Проходя мимо продуктового магазина, Мидория зашёл в него. Немного походив между рядов, он взял яйца, хлеб, молоко и несколько пачек быстро-завариваемой лапши.
Выйдя с магазина предварительно расплатившись за покупку, Изуку пошёл домой. По пути туда он больше никого не встретил и спокойно дошёл до него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служба тьмы
RandomМальчик по имени Мидория Изуку следовал своей мечте-стать героем. Вот он уже учить в школе для героев, но что-то пошло не по плану и он становился злодеем.