Все сидели в гостиной. Кто-то рассказывал друг с другом, кто-то смотрел телевизор, некоторые залипали в телефон или читали книги. Общим словом все были заняты.
По новостям показывали утреннее происшествие. Всё отвлеклась от своих дел и начали смотреть телевизор.
-Сегодня, ранним утром была обнаружена база Лиги Злодеев. Герои пытались поймать их и у них почти это получилось, но пришёл какой-то злодей и сумел их остановить. Лига Злодеев збежала. Сейчас снова идут поиски их логова. (Я не умею писать новости. Чего вы ожидали?) - сказала теле-ведущая.
Все кто это услушал начали обдумывать это.
Pov Лига ЗлодеевПервым очнулись Даби и Тога.
-Что произошло и как мы здесь оказались? - спросил Даби.
-После тога как на нас напали герои и почти победили нас, появился какой-то мальчик и спас всех. Он призвал каких то чудовищ и сказал что они отвезут нас в безопасное место.
-Понятно. Что нибудь ещё произошло?
-После того как это сущеста отнесли нас сюда, то сразу исчезли.
-А где мы? - спросила Тога.
-Я не знаю, но это похоже на какое-то заброшенное здание. - ответила Инко.
Через несколько десятков минут очнулся Курогири, а после и Томура.
-Что происходит? - спросил Шигораки
Пока Томуре всё объясняли где-то за дверью послышался шорох, а после шаги. Все насторажились и затихли. Дверь открывается и в неё заходит...End Pov Лига Злодеев
Мидория был в комнате и думал о Лиге Злодеев, как к ниму в комнату постучались.
-Открыто! - сказал Изуку и в комнату вошёл Каминари.
-Извини, можно с тобой поговорить? - спросил Денки.
-Да, конечно.
-Спасибо. - сказал Каминари и сел возле Мидории.
-Так о чём ты хотел поговорить? - спросил Изуку.
-Нуу... Вчера, после того как ты ушёл Аизаве-сенсей сказал следить за тобой. После ухода учителей мы приняли решение что будем наблюдать за тобой каждую ночь. Я не знаю к чему это было, но всё же. Сегодня ночью была моя очередь следить за тобой и... - Говорил Каминари, но его перебил Изуку.
-Можешь не продолжать. Ну что, хочешь задать меня героям? - спросил Изуку.
-Нет, я... Я хочу присоединится к вам. - заявил тот.
-Что? Почему?
-Около месяца назад, я гулял со своей сестрой(представьте что она у него есть) и она убежала от меня. Я искал её около десяти минут, и очень переживал. Я случайно забежал в какой-то переулок и увидел как герои избивают её. Я пытался остановить их, но у меня не хватало сил. В этоге у неё были сильные травмы. С тех самых пор я не хочу стать героям, и хочу отомстить этим паразитам. Также я хочу убить тех героев, которые порят жизнь другим людям.- рассказал свою историю парень.
-Хорошо, я поговорю с главой. Если хочешь пойдёшь со мной.
- Я пойду. А ты знаешь где они находятся?
-Да, знаю. Но это не важно. Иди собирайся, я буду ждать тебя в низу.
-Я скоро буду. - сказал Каминари и убежал в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служба тьмы
RandomМальчик по имени Мидория Изуку следовал своей мечте-стать героем. Вот он уже учить в школе для героев, но что-то пошло не по плану и он становился злодеем.