|Money in my father's wallet|
|Деньги в кошельке отца|***
Богатство — изобилие у человека или общества нематериальных и материальных ценностей (таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество), превышающее жизненные потребности человека (достаток). Вот что нам выдадет Googel если забить это слово. Но, можно ли считать богатством людей, которые тебя окружают? Можно ли считать богатством человека, которого не видел очень долго. Или вообще никогда не видел. Подруга, которая будит жаловаться на своего бывшего и настоящего, это богатство? Может тебя бесит то, что она говорит о парнях, а может тебя просто что-то не нравится. Но ты ведь ценишь этого человека. Не так ли? А что богатство значит для тебя?
Для Дадзая, богатство отца, ровным счётом нечего никогда не значило. Но воровать его деньги из кошелька, Осаму умел. И делал это скорее не для того, чтобы похвастаться кому-то или купить что-то. А просто для того, чтобы позлить старика. Было весло наблюдать за не до расследованием, кто взял деньги. А когда он успокоится, положить их как не в чём не бывало обратно, как бы выставлял своего старика сумасшедшим. Единственная, кто знал о пропаже, и куда она делась, конечно же, была служанка шатена. Она много раз говорила, чтобы тот перестал расшатывать и без того хлипкий нервы мужчины. Но Дадзаю только в радость, смотреть на злого отца.
Сейчас, Осаму и Коё сидят в беседки и пытаются, зависит разговор. Девушка постоянно предлагает тему для разговора, а кареглазый просто отвечает "нет". Вот и весь диалог.
- Скажи Дадзай, я тебе нравлюсь?- спросила Коё, смотря на красивые белые розы, которые росли рядом с беседкой,- Я имею ввиду в романтическом смысле.
- Нет,- отвечает Осаму и перелистывает страницу газеты, чтобы почитать о новостях в городе,- Ты, ну, если мягко выражаться, скучная.
- Говорит мне человек, который не может со мной нормально поговорить. И читает городскую газету, уже минут десять,- Озаки была не довольна таким ответам. Привыкла она уже, что каждый парень, готов ради неё горы передвигать. А Дадзай, какой-то не правильный.
- Газеты интереснее, чем беседа с тобой.
Опять наступила давящая тишина. Карие глаза бегаю по строкам на бумаге. Не чего интересного в городе не происходит. Жить иногда становится действительно скучно. Но внимание юного графа привлекла одна статья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сircus of dead dolls
FanfictionНа сколько хорошо вы знаете самого себя? Уверены ли вы в том, что не откажитесь кем-то не тем, кем себя до этого считали? Жизнь Дадзая Осаму разделилась на "до" и "после", когда он увидел рыжего Акробата перед собой, с пистолетом в руках. Теперь на...