|Sweet to the sweet. Boring to boring|
|Сладкое к сладкому. Скучное к скучному|***
Сколько раз в неделю ты плачешь? Раз? Два? Восемь? Ты когда-нибудь плакал в пустоту? Ну, это когда темно за окнами, на часах около часа ночи, а ты давишься своими соплями в подушку. И никто не придёт в этот момент и не обнимет тебя. Ты ждёшь, кого-то кто поддержит и не приласкает, а его нет. А может этот кто-то живёт в другом в другом городе, так далеко от тебя, что ты не когда не сможешь прикоснуться к этому человеку. А на следующий день в переписке в Watssap, ты скажешь что: " Всё хорошо. Настроение? Великолепное!" Врать самому себе и остальным, не хорошо. Но я уверенна, ты не скажешь правду никому. Даже маме.
Дадзай, был довольно смазливым парнем. Слёзы на его глазах ты можешь увидеть очень часто. Даже в девятнадцать лет, когда, кажется плакать уже позорно, он будит выплакиваться в белую подушку. А кто его утешит? Мама, которая проста, будит нагнетать обстановку? Или папа, который скажет что для мужчины,
плакать - это показатель слабости? Братья, которые посмеются и пойдут, разболтают всем подряд? И тут не обошлось без служанки, которая уже на протяжении семи лет, каждую ночь утешает юного Господина. Выслушивая каждый всхлип, и подавая очередную салфетку, чтобы тот ветер слёзы. Эта ночь, казалась вечностью. Илари почему-то не пришла к Осаму, чтобы очередной раз утешить. А плакать казалось, Дадзай может годами. Думая о том, что надо будет выйти, за эту дурацкую Коё. Девица она может и симпатичная, но явно не для озорного шатена. На самом деле, сердце юного графа, было давно занято светловолосой девушкой, по имени Мика. Но судьба, разлучала их с каждой минутой. Кареглазый обещал, что женится на ней, но явно опоздал. Отец Мики, задолжал такую большую сумму денег, что находится в родном Лондоне уже не безопасно. Сегодня ночью, как она говорила, их семья уедет в Париж и постарается больше не возвращаться. Печальная и романтичная история любви закончилась двойным всхлипом шатена в подушку, и новым потоком слёз. Но просто так отдавать возлюбленную, кареглазый точно не собирался.Встав с кровати, Дадзай открыл окно. Спрыгнуть со второго этажа в кусты, не составляет большого труда. Но - это больно, и Осаму это хорошо знает. Рядом с окном шатена, очень удачно стояла белая беседка. На крышу, которой, спрыгнуть, как два пальца об асфальт. Медленно ступив на крышу, Дадзай остановился. Не думайте, Осаму кучу раз проворачивал этот трюк. Поэтому знает куда прыгать, и как залезть внутрь этой незамысловатой конструкции. Но каждый раз, когда юный граф высовывается свою голову на улицу, сердце билось так сильно, как перед прыжком в парашюте. Но как будто какой-то адреналин в крови сможет остановить наследника семьи Дадазай. Поставив второю ногу на крышу беседки, шатен потянулся для того, чтобы прикрыть окно комнаты. Но в место этого, чуть не свалился на газон лицом. Адреналин умножился вдвое раз. Чтобы ещё раз так не рисковать, Дадзай решил оставить окно открытым. Пару несложных движений и граф уже в самой беседке. Спустившись по двум небольшим ступенькам, Осаму уже бежал для того, чтобы перелезть через забор поместья и пойти по маленькому лесу. Там до пристани, рукой подать. Ограда, для искателя приключений на пятую точку - это не оказалась сложным препятствием. Сейчас главное, не наступить на какую-нибудь острую ветку или иголки от ёлки. Но видимо, не суждено Дадзаю предстать перед Микой не исцарапанным и чистым. Пару раз, упав и наступив на что-то острое, кареглазый, с горем по палам добрался до города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сircus of dead dolls
FanfictionНа сколько хорошо вы знаете самого себя? Уверены ли вы в том, что не откажитесь кем-то не тем, кем себя до этого считали? Жизнь Дадзая Осаму разделилась на "до" и "после", когда он увидел рыжего Акробата перед собой, с пистолетом в руках. Теперь на...