Беру легко за татуированную руку парня, еле дотрагиваясь до его ладони, и поворачиваюсь в правую сторону, ощущая как розовое платье разлетается по сторонам, кружась вместе со мною. Вдыхаю в этот момент воздух и яркой улыбкой озаряю своего парня, что словил мою свободную руку сейчас. Музыка разлетается по всем сторонам, очерчивая вместе с нами наш танец, и по лёгким внутри расплывается приятный зуд. Кладу свою руку с кольцами, замечая на безымянном пальце одно тонкое, золотого цвета, обромленное вокруг серебристыми камешками, и я вспоминаю, как Лиам дарил мне его при всех в университете на одной вечеринке. И я сразу же согласилась, без слез и криков, потому что знала, к чему приведет наше тесное общение.
Держу ровно свою осанку, пытаясь выглядеть лучше всех в этот прекрасный вечер, ведь сегодня в последний раз я танцую на балу моего любимого университета в честь окончания экзаменов, которые я сдала на отлично. Через месяц будет выпускной и уже летом я смогу заниматься бизнесом отца во Франции, поедая фрукты вместо круасанов, которые портят мою прекрасную фигуру.
Недалеко от нас танцуют Стелла и Гарри, шепчась о чем-то, наверное, пустом, как всегда. Они вечно придумывают разные клятвы друг другу, целуются, не задумываясь о том, что на них смотрят люди, и разговаривают на такие темы, как « мы в будущем будем прекрасной семьёй, счастливее всех »
Разве любовь может победить все то, что важно? Нет конечно, это детские сказки о принцах на белых лошадях и ничему такому нельзя отдаваться, потому что в будущем можно стать неудачником, как мой сводный брат Луи, когда только пришел в мой дом.
Буквально год назад отец взял в жены странную женщину, вечно собирающую разные старые предметы. Мне она никогда не нравилась, мне было всегда противно находится возле нее, но мой папа сказал, что мне не помешает женское присутствие, и я приняла ее, не обращая внимания на брезгливость к пыльным предметам в руках у Саманты.
Но для чего мне мать, если я и так справилась и вырастила себя сама?
И потом к нам переехал сын, вечно сидящий в наушниках, и перевелся в мой университет из Манчестера в Лондон, чтобы с медалью закончить это заведение. Но ведь сразу можно понять, что этот парень необычный. Нет, он конечно глуповат, но очень хитёр и имеет собственную цель и вскоре реализует ее без какой-либо помощи. Луи так же немного добр и этим пользуются люди: они постоянно его просят помочь с курсовыми, ведь этот парень отличен в языковой сфере, поэтому он и заканчивает факультет журналистики. Он поет и вечно говорит мне о красоте мира, о его возможностях и прекрасных местах, в которых нужно побывать. Но я по щелчку пальца могу сделать это, ведь деньги мне не проблема. А вот Томмо так не считает, когда-то этот парень пешком добрался до одной деревушки и там остался жить с бутербродами в палатке, ожидая звёзд. Господи, ему двадцать два и в его сердце до сих пор живёт душа ребенка, пытающегося сыграть хит на гитаре левой рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остановив время
Fanfiction- Давай, иди ко мне, - блондин сонно смотрит на меня, стоящую у двери спальни, похлопывая по свободному месту на кровати. Я не знаю, зачем сюда пришла, меня как будто вела неведомая сила, манила и привела к нему, чтобы я снова услышала новые истори...