Часть 2

1.9K 54 16
                                    

Беседа 11 А.

Шикамару.
- Короче ребят, я приду где-то в пол 8 мне нужно проводить родственников до вокзала, а оттуда я на такси приеду.

Гаара.
- Слышь Шика. Мне нужно сегодня дела сделать и я на машине могу тебя по пути забрать, но если ты подойдёшь к магазину который будет не далеко от вокзала.

Шикамару.
- Отлично. Во сколько мне нужно там быть?

Гаара.
- где то в 7

Шикамару.
- Всё отлично!

Семь Шикамару стоял у магазина со стаканом горячего шоколада. Магазин был большой.

К магазину подъехала низкая красно-матовая мазда. Как только она подъехала, Шикамару сел в неё.
- Вот держи я тебе горячего шоколада купил.

- Ого спасибо я как раз думал попить купить, но останавливало то что мы едем к Шино, а у него как никак есть что выпить.
Сказал Гаара нажав на педаль для газа.

- Я слышал что не только из нашего класса будут люди.
Не отрываясь от дороги сказал Гаара
- Ага, я слышал что придёт парень Ино, а он из другой школы, ещё Рок ли и кто то из девок. А они все в одной школе даже.

- Гаара
- Чего тебе Шикамару?
- Слушай, ты не пойми меня неправильно, но, а где твоя сестра? Просто я думал что она с тобой поедет на вечеринку и познакомиться с нами поближе.
- Она приедет. Просто доберётся она сама я ей адрес скинул.
- Понятно
- Стоп, а ты чо запал на неё? Смотри обидишь её, а хотя я знаю что ты сильнее меня, будешь иметь дело со мной!
- Да успокойся ты. Ты же знаешь меня, я не как Киба трахаюсь с кем попало и да плюсом я её не знаю толком.
- Хм, ну смотри.

Вскоре машина Гаары подъехала к дому Шино, но не успели они выйти к как к дому с громким рёвом подъехал чёрно матовый мотоцикл.
- О а вот и сестрёнка
Весело сказал Гаара

Темари сняла свой шлем и подошла к брату который до сих пор стоял с Шикамару
- Ну здравствуй. Ты всё сделал?
- Да. Ответил Гаара обнимая сестру
- Оу, а ты по моему в нашем классе, извини не знаю как тебя зовут.
Шикамару протянул свою руку и сказал.
- Меня зовут Шикамару , называй как хочешь.
- Ну что ж рада знакомству, Шика

Неожиданно из дома выбежала блондинка с длинными волосами
- Темари наконец то. Мы только тебя и ждём.
Это оказалась Ино.
Девушка подошла ближе к Темари и шепнула ей. - Я уговорила Шино, что бы он дал нам отдельную комнату для девчонок. Нуу жее пошли быстрее!

ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя