Часть 3

1.3K 49 9
                                    

После информации директора, все учителя в школе знали список кто едет на соревнования, и начали их готовить по особенному. Хотя это и был сентябрь, а до заезда ещё 2 месяца точно.
Все ученики уже знали кого и для чего берут. Практически все мальчики из 11 а были взяты на силовые соревнования и для викторин, кроме Кибы и Наруто конечно же, их взяли только для силовых, потому что умом они не блистали. Однако все девочки участвуют и там, и там.
Темари тоже не забывала о своей цели. За полторы недели она про Шикамару знала больше чем про остальных одноклассников. Очень ленивый и умён. Нету девушки, и это замечательно. Курит. И отлично целуется. Девушка издевались над ним как могла. Садилась к нему на коленки, проводила руками по его телу, кусала за мочку уха, но ни разу не поцеловала его. Из за всех этих действий, Шикамару возбуждался, и она знала. Иногда ему хотелось взвыть от наслаждения. Но он понимал, что это лишь игра без правил, в которой он проигрывает, и кое как держится.

Прошёл уже месяц. На дворе был октябрь и было ещё больше слякоти, из за частых дождей.
В школе выбирался учитель который готов был поехать с учениками в лагерь как представитель школы. В скорее определились с тем что поедет учитель русского и литературы Какаши. Ученики так к нему и обращались, но на "вы", потому что они его уважали и любили как учителя. Когда 11 а пришёл к нему на урок, он объявил им это, чему они обрадовались. Потом добавил что участники должны сдать анализы.
- И так. -  Начал он садясь на стул. - Я поговорил с директором и договорился что завтра можете спокойно сдать анализы и не идти в школу. Но вы будете приходить по времени и по одному. Первый придёт Наруто, затем Хината, Темари, Шикамару, Шино, Киба, Гаара, Сакура и Тен тен. Время скажу позже. Остальных жду завтра на уроках.

В 9 утра Шикамару был уже в больнице. Он поднялсь на 3 этаж и зашёл в не сильно узкий коридор. С левой стороны были кабинеты врачей, а с правой напротив них стояли по 5-6  стульев из пластика. На удивлёние в коридоре не было людей, а на одном из стульев сидела Темари.
- Доброе утро. Зевая сказал Шикамару. - Как дела?
- А это ты. Доброе утро. Блондинка повернулась лицом к Шикамару, который сел рядом с ней. Он заметил у неё синяки под глазами.
- С тобой всё хорошо? Или на личном фронте проблемы?
- У меня... Хм... На личном фронте. А что, так сильно видно?
Темари нагнулась вперед, спрятав своё лицо в ладонях. Шикамару начал гладить спину девушки.
- Да. Хочешь мы можем потом выпить кофе? Я угощаю.
- Я подумаю. А ты чего так рано пришёл? - Всё ещё держа лицо в ладонях спросила девушка.
- Да мама мозги дома пилит.
- Что она у тебя такая плохая?
- Неет, обижаешь. Она хорошая и я люблю её, но она очень требовательная.
- Мммммм

Минут десять они просидели молча. Шикамару всё это время гладил её спину. Она не любила когда кто-то её трогает, но ей от этого становилось спокойнее, особенно когда дома были проблемы.
Этой ночью Баки бухал со своими коллегами у них дома. Поэтому девушке пришлось быть у них на побегушках. А Гаара пришёл в 9 вечера после тренировки принял душ и сразу уснул. Он проснулся где-то в пол седьмого утра. Когда он увидел свою сестру хотел бежать. Она объяснила ему ситуацию, и он уложил её спать. Темари поспала полтора часа. Потом девушка собралась ушла в больницу.

Через эти десять минут из кабинета врача вышел Наруто.
-  Доброе утро звери мои солнечные.
- Доброе. Ответили Шикамару с Темари ему вместе.
- Ладно я побежал. Хорошего вам дня ребята.
- Давай до скорого.

Темари встала со стула и постучалась в дверь врача. Она услышала его разрешение сразу зашла туда.
Пол часа Шикамару сидела один. Он почти уснул, но из кабинета вышла Темари.
- Заходи.
Шикамару встал, хотел постучать, но он повернулся к девушке.
- Ты подумала насчёт кофе?
- Если выйдешь быстрее меня, то может быть.
Шикамару кивнул и зашёл к врачу.

Через двадцать семь минут он вышел оттуда. Это было быстрее чем у Темари. Когда он вышел, то заметил Шино.
- О, привет. Долго ждёшь?
- Привет. Нет только пришёл.
Шино не стал медлить, и сразу зашёл в кабинет.
- Тортики любишь? - Обратился Шикамару к Темари.
- Есть такое.
- Ну тогда пошли.

Они шли не долго. И по дороге
Из за балды начали напевать вместе песенку и мультика Чародейки.
"Мы сильны, дружны, не дрогнет рука, Сбережём наш мир от зла, от бед, Завеса хлипка, бьём наверняка!"
- Пришли.
Шикамару показал рукой на на кафе под названием "Мука"
Внутри было уютно. Они подошли к  витрине с тортиками.
- Я буду морковный тортик. А ты какой? - обратился Шикамару к Темари.
- А мне обязательно выбирать? Ты обещал кофе!
- Да обязательно.
- Ладно. Давай тогда со смородиной.
- Хорошо. Выбирай столик.
- Давай туда. Темари показала на столик на двоих с креслами, который стоял подальше от окна.
- Хорошо, иди туда я сейчас сделаю заказ.
Девушка села на место куда и хотела. Вскоре появился Шикамару с подносом где было два кусочка тортика, и зелёный чай в белых кружках.
- Ты же сказал что будет кофе.
- Просто кофе бодрит, а зелёный чай успокаивает. Поэтому мы сейчас поедим и я  провожу тебя до места где тебя встретит Гаара. С ним я уже созвонился.
- А с каких это пор, ты решаешь за меня?
- Ты себя видела? Ты выглядишь убитой.
Темари вздохнула и подумала что он прав.
- Слушай, можно вопрос?
- Валяй
- А почему в последний учебный год ты решила  перейти к нам?
- Здесь бизнес отца. Он умер уже давно. Поэтому за нас и за бизнес отвечает друг папы Баки. Скоро мы с братом станем  совершеннолетними. И мы с Баки решили что мне нужно переехать сюда чтобы закончить школу с братом, и ближе познакомиться с делами папы.
- Понятно.
Вскоре они вышли из кафе. И Шикамару проводил Темари к Гааре. Путь занял минут пятнадцать. Когда они с ним встретились, Гаара поблагодарил его и с сестрой поехал домой.

ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя