Глава 6

1.2K 41 2
                                    

Звонок на телефон
- Девочки я отойду.
- Хорошо
- Слушаю. - Девушка поднесла телефон к уху.
- Темари. Послушай.
- Баки, что случилось?
- Не перебивай. Так вот. Вчера Канкуро выходил из школы, его похитили. Спокойной! Его нашли! Сейчас он в больнице. Но у него серьёзные раны. Поэтому я решил что как закончишь школу с Гаарой, то мы едем в другой город и забираем Канкуро.
- А ты где? - Спросила девушка дрожащим голосом.
- Пока вы в лагере. Я приехал к нему.
Темари отключила телефон.
Девушка подошла к брату и взяла его за руку, чтобы отвести в сторону от ленивой кучки, которая шла в корпус.
- Звонил Баки. - Обратилась она к нему.
- Что-то серьёзное?
- Канкуро похитили. Но уже нашли с серьёзными ранами, поэтому он больнице сейчас а Баки с ним.
Гаара заметил что сестра трясется. Он подошёл и обнял её.
- Гаара. - Продолжила она. - Что если опять всё началось? Сначала они Убила маму, затем отца. А что дальше? Мы? Зачем?
- Слушай. Всё будет нормально. Я обещаю. Пошли в корпус.

В корпусе Гаара решил, что Темари он не хочет беспокоить. И у него самого не было настроения.
- Бро, что случилось ты убитый. Хочешь поиграем во что нибудь? - к нему подошёл Шино
- Знаешь? А давай.
Шикамару заметил это.
"Гаара сидит играет с Шино в шахматы. Остальные пошли к Саске. Хороший момент чтобы поговорить с Темари". - подумал про себя Шикамару. - Не хочется упускать такую возможность.
Шикамару подошёл к комнате девочек. Сначала он постучался, но ответ не услышал. Он не стал ждать и вошёл в неё и закрыл за собой дверь. В комнате не было света. Шикамару увидела, как темари сидела, боком облокотившись о стену, и подогнув ноги.
- Можно? - спокойно спросил брюнет у девушки.
- Если я тебе скажу нет, ты всё равно не уйдёшь. Зачем ты сюда пришёл?
- Я видел что ты шла без настроения с ужина. - Он сел на край её кровать спиной к девушке
- И что?
Шикамару сел в такое же положение, что и девушка, и приобнял за её плечи. Она почувствовала столько доброты и ласки в его объятиях, что она готова была утонуть в них.
- Шикамару. - начала она шёпотом. - Зачем ты пришёл?
- Я хочу чтобы ты мне ответила. - Он тоже продолжил шёпотом. - Что случилось? Я могу тебе помочь?
- Нет
Он повалился с ней назад, что бы приняли лежачее положение. Она была всё ещё в его объятиях.
- Если нет. То тогда я хочу, чтобы ты просто была рядом со мной. Ведь мне больно, от того что ты расстроенная, и не можешь мне сказать.
- Хорошо.
Они лежали так долго, в полной тишине. Они почти засыпали но в комнату тихо постучал шино.
- Пора на сонник. - Он сказал это негромко.
- Хорошо. - Произнёс шикамару, он хотел его убить.
- Шикамару. - тихо произнесла Темари
- Да?
- Я не пойду. У меня нету настроения.
- Хочешь я с тобой останусь?
- Не стоит. Я хочу побыть одной.
- Хорошо. - Брюнет встал с кровать. - Тогда я не буду сегодня тебя больше беспокоить. Сладких снов. - Он говорил это спокойно и тихо так, что от его голоса Темари становилось спокойнее.
- Хорошо. И тебе сладких снов

ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя