К часу дня за командой приехал автобус. В этот раз автобус был более уютным и больше чем, тот в котором ученики ехали сюда. Так как мест было там больше, Темари решила сесть одна на двухместное сидение у окна. Она не хотела никого видеть и слышать. Темари не была из тех девушек, которые в этот момент могли биться об стену в слезах. Нет. Она не плакала. Ведь весь этот момент происходил на её глазах. И да она видела, то как она сама его поцеловала. И всё равно ей было больно на это смотреть, поэтому она ушла от туда.
Всё это время девушка наблюдала за тем, как тот-же снег большими хлопьями прилипал к окну автобуса. Он уже неделю шёл практически без остановки. Почему-то Темари вспомнила, как она была в крепких его объятиях. То как он говорил, что ему больно смотреть на неё, когда он грустила. Боже как же в этот момент, не хватает его...
Но она вспомнила вечер, когда ей звонил Баки. Он говори, то что когда она и Гаара закончат этот учебный год, то сразу вместе с Канкуро уедут в другой город. Куда она не знала, но прекрасно понимала, что Баки ей не скажет. А ведь когда она уедет, то больше не почувствует эти объятия, в которых была только доброта и нежность. Она приняла решение, чтобы не делать себе и Шикамару больнее, она с ним разорвёт с ним все отношения, иначе будет только хуже. От этих мыслей Темари захотелось плакать, но она держалась.
Неожиданно для девушки к ней подсела Сакура.
- Эй Тем ты чего одна, и не в духе?
Темари перевела тяжёлый и уставший взгляд на Сакуру.
- Да так. О своём. - Темари не стала говорить девушке, что она хочет побыть одной. И она задала странный вопрос. - Послушай Сакура. Саске, он же далеко живёт, а ты с ним только сблизилась. Каково это тебе? Ты же понимаешь, что вы по разные стороны.
Сакура странно посмотрела на блондинку. Но вопросов она не стала задавать.
- Ну. Мы с ним это обсуждали. Он сказал, что всегда будет мне звонить и писать. А по возможности приезжать. И да. На самом деле это немного тяжело. - Пока Сакура отвечала, она смотрела прямо в глаза Темари. Она увидела в них еле скрытую боль. Девушка отвела взгляд вниз и спросила спокойным тоном. - Ты хочешь побыть одной?
Темари на секунду задумалась и поняла, что на данный момент она думает только о Шикамару.
- Знаешь, нет останься со мной ещё поговорим.
Всю дорогу девушки разговаривали о всём. Темари уже не думала о том, что произошло. Сакура её развеселила. Пожалуй это у неё вошло в привычку от болтливой Ино.Прошло уже две недели, но Шикамару всё не было в школе. Никто не знал что с ним. Наруто звонил ему несколько раз в день, но он не брал трубку. По классу разошлись слухи, что у него что-то серьёзное. Потому что за ним приехали помощники его отца.
Темари чувствовала себя не в своей тарелке. А вот у Ино заиграло в жопе, и она решила устроить девичник. А мальчикам ничего и не говорить. На обеде она с девочками решила это обсудить.
- Слушай, а Папа твой не возражает? - Спросила Харуно у блондинки.
- Нет. Он неделю назад уехал в командировку. Когда я ему звонила, он был занят и сказал, что когда приедет мне всё расскажет.
- Ну хорошо тогда во сколько встретимся?
- Ну не раньше шести точно, а там приходите во сколько хотите.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло
FanficЭто был последний год для Шикамару. Но неожиданно в их классе появилась новенькая