— Темари.
Девушка не обратила внимания на то, что её позвали. Она сидела уткнувшись в свитшот и тихо плакала. Темари было больно, она не знала где Шикамару и как у него дела. Секунда и на своих плечах она почувствовала женские руки. Это была Хината. Она села рядом с Темари, и обняв её гладила спину блондинки.
— Послушай. Всё будет нормально
— Девочки. — Позвал Наруто. — Он оставил ноутбук.
— Что?
— Да вот он на столе. — Блондин сел за пыльный стол. Погладив ладонью по ноутбуку, он собрал пыль.
— Включай скорее может в истории браузера можно, что-то найти. — Темари вытирая слёзы подошла к Наруто.
— Да тут пароль.
— Дай я попробую. — Девушка нажала на несколько цифр на клавиатуре ноутбука. Цифры которые она ввела подошли для разблокировки учётной записи.
— Не удивительно, что ты знаешь. — Наруто задумчиво начал что-то искать на рабочем столе ноутбука.
— Слушайте. Я думаю что вы тут надолго, давайте я схожу за кофе пока ничего не закрылось. — Подала идею Хината.
— Да хорошо зай. — Наруто ответил девушке не отрывая глаз от монитора. Левой рукой подперев голову он щелкал мышкой.
— Хината, погоди. Я пойду с тобой. Мне нужно подышать.
— Хорошо Тем, пошли. Но куда в Магнит или в Пятёрочку?
— Конечно в пятёрку!
Всю дорогу поддерживала молчание. Хината хотела поговорить с Темари хоть о чем-то. Но она понимала, что сейчас не стоит.
Девушки в магазине не задерживались. Они взяли три пакетика кофе, шоколадку и молоко. На этот раз на разговор потянуло Темари.
— Хината, можно вопрос?
— Давай.
— Не удобно его как-то спрашивать, но мне это интересно. А как у Наруто погибли родители?
— Оу. Они умерли когда Наруто был младенцем. В автокатастрофе. Но говорят, что кто-то специально подстроил их аварию.
— Вот как. — Темари слушала Хинату внимательно. — У меня мама умерла при родах Гаары, а отца убили несколько лет назад. Но кто даже говорить не хотят.
— Мда. Странно это всё. — Хината это произнесла на выдохе. — Ладно не будем о плохом, пошли скорее к Наруто. Может он уже что-то нашёл.
— Да давай, а то я замёрзла.Не прошло и полгода как девушки оказались у двери в дом Шикамару. Хината сразу вошла в дом, а вот Темари решила на секунду остановиться. Она подняла голову на небо. На своих красных щеках девушка почувствовала мороз, а на её носик упала маленькая снежинка. «Видимо пойдёт снег» — Задумалась про себя Темари. Она опустила голову вниз и не спеша вошла в дом.
Хината сказала что кофе нальёт сама, и чтобы Темари сразу ушла в комнату к Наруто. Темари не стала спорить с брюнеткой, она была не в том состоянии, и Хината своими серыми глазами это видела прекрасно.
— Темари. Наконец-то ты пришла. Смотри. — Девушку заставил проснуться Наруто. Блондин как сидел в одной позе, так и сидит. Темари редко видела его таким задумчивым.
— Ты что-то нашёл? — Темари только и смогла это сказать.
— Да бери стул садись рядом.
Девушка послушалась Наруто. Она взяла стул который стоял в углу комнаты, и поставила его рядом с рабочим столом.
— Я слушаю.
— Тебе когда когда нибудь рассказывали про акацуки?
— Ну я слышала про них мало. Баки мне рассказывал, что это хорошие наёмники.
— Именно. Так вот насчёт убийств. Асуму, Шикаку, твоих и моих родителей убили Акацуки. Но я скажу тебе больше Шикамару нашёл данные о каждом из них, и даже того кто убил его дядю. Его зовут Хидан.
— Но зачем?
— Мне кажется, что он хочет отомстить.
От этих слов у Темари побежали мурашки по коже. На секунду она забыла обо всём.
— И есть ещё новость Темари. Я слышал что в Вашингтоне будет небольшое собрание. Там будут главы разных компаний.
— И это правда. — В комнату вошла Хината с кружками кофе. — Неджи туда едет.
— И скорее всего Саске. — Наруто наконец то перевёл свой взгляд от экрана на девушку. Юноша сразу же принял у неё кружку.
— Так дайте мне минут десять. — Темари быстро вышла из комнаты и достала из кармана телефон.
В коридоре Темари набрала нужный контакт и приложила телефон к уху
— Ну же возьми трубку!
— Алло. — Наконец-то человек которому позвонила девушка ответил.
— Привет Гаара. Не отвлекаю? — Темари знала брата и была на сто процентов уверена, что он не спит.
— Нет. Только начал собираться домой. Я так понимаю что-то серьёзное? — Гаара отвечал всегда спокойно, но в этот раз по голосу можно было понять он сонный.
— Да. У нас случайно нет никаких дел в Вашингтоне?
— Да на следующей неделе будет собрание. Но я еду туда один.
— Братик, миленький, родной! Можно мне пожалуйста с тобой?! Это вопрос жизни и смерти!
— Я подумаю. Но у меня вопрос. Это из-за Шикамару? Просто я видела его фамилию в списке.
— Эх. Да. Его нету здесь. Он переехал в Лондон четыре месяца назад.
— Понятно. Ладно если хочешь ехать. Чтобы завтра была дома. Поняла?
— Поняла. Спасибо тебе большое. Иди отдыхай. Пока.
— Давай жду тебя. Пока.
Темари вошла в комнату с какой-то лёгкостью. Наруто и Хината заметили маленькую радость на лице девушки.
— Есть новости? — Не удержался Наруто.
— Да. Гаара едет туда и ещё она видел фамилию Шикамару в списке.
— Ты туда едешь?! — Спросила Хината.
— Да, я договорилась с Гаарой. Но мне завтра нужно быть уже у себя. Наруто посмотри билеты на самолёт пожалуйста.
— Две минутки. — Наруто быстро начал что-то набирать в поисковой странице. — Так есть Самолёт в восемь утра.
— Возьми билеты на этот.
— Ты уверена?
— Да.
— Хорошо.
Несколько минут и билет на самолёт был куплен.
— Так время уже двенадцать. Давай мы тебя с Хинатой проводим до гостиницы.
— Да Темари. Мы тебя проводим — Подтвердила Хината.
— Хорошо не буду с вами спорить. Давайте собираться.
Наруто кивнул Темари и отвернулся к ноутбуку, чтобы его выключить. Хината отнесла кружки из-под кофе, которые давно стояли пустыми. Темари решила не медлить и сразу одела свою куртку. Но на глаза ей опять попалась кофта Шикамару. Девушка лишь на секунду задумалась и решила, что свитшот она заберет с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло
FanfictionЭто был последний год для Шикамару. Но неожиданно в их классе появилась новенькая