Глава 7

1.1K 42 25
                                    


Одним вечером большими белыми хлопьями шёл снег. На улице не было так морозно как в другие дни. Уставшая команда сидела в холле. В этот момент они думали не о чём, потому что их успокаивали мелодичные струны от гитары на которой играл Какаши. Мелодию которую он перебирал была спокойной и без слов. Их и не надо было.
Из угла неожиданно появились Саске и Неджи. Саске что-то хотел сказать, но понял происходящие, просто тихонько сел к Сакуре. Немного постеснявшись он закинул свою руку за её плечи. Неджи последовал его примеру и сел, прижавшись к Тен тен.
Какаши перестал играть мелодию. У некоторых на лице появилось разочарование.
- Давайте сансару что-ли? - Неожиданно произнёс он спокойным голосом.
Учеников он понял без слов. Немного настроив струны гитары, начал играть песню. Первый куплет он пел сам, а на припеве его подхватили ребята. Они все пели не громко, но и не тихо. И благодаря этому комнате до сих пор было спокойно, и тепло.
Шикамару всё это время сидел рядом с Темари. Краем глаза он посмотрел на неё.
"Такая спокойная, хочется обнять её крепко и не отпускать" - промелькнула мысль у него в голове. Почему-то его рука как-то сама поднялась, легла ей на дальнее плечо, и прижал к себе. Сначала она покрылась лёгким румянцем. ""Такие тёплые руки, хочется чтобы они всегда её обнимали"- задумалась она, и положила голову на его плечо. У Нара пробежала мало заметная дрожь. Но он начал тихонько гладить её плечо.
Когда они закончили третью песню, учитель положил в сторону гитару и обратился к ученикам.
- Ну я думаю что хватит, у вас сегодня был тяжёлый день и вам пора спать. Я надеюсь все помнят какое у вас завтра задание?
- Нет, не слышал. В это время я был в душе. - Зевая произнёс Шино.
- Тогда повторю. Завтра в течение дня в должны взять интервью у рабочего этого лагеря, и написать сочинение. Нам повезло, вы будете брать интервью у Ямато. Надеюсь за неделю проведённую в лагере в познакомились с ним поближе. Но это на завтра. А пока спокойной всем ночи.
Команда лениво встала с диванов и расходилась по комнатам, желая друг другу приятных снов.
Какаши ждал когда все они уже начнут засыпать. В холле был всё тот же тусклый свет, но он сидел один и направил свой взгляд в окно, за которым всё ещё шёл снег. Он смотрел и понимал, что за эту неделю он привязался к ним. Эта команда вселяла какое-то тепло в его душу. Он знал, что это их последний учебный год, и потом они разъедутся. Позже, с ноткой грусти, он поднялся дивана и пошёл к себе в комнату, выключаю свет.
Прошло минут двадцать, но Шикамару никак не могу уснуть. Его кровать стояла вдоль стены, которая была с правой стороны от большого окна. Он спокойно лежал ногами к окну и смотрел в него. На то как летают большие белые мухи за окном. Он неожиданно вспомнил, что сегодня у ниму заехал заботливая мама и привезла несколько нужных ему вещей и сырки которые он у неё умолял. Нара бесшумно достал из своей тумбочки сырок с черникой из пятёрочки. Его любимый. Как только он его тихонько открыл к нему повернулся Наруто, его кровать стояла напротив кровати Шики, разница только метр.
- Эй брат, что случилось? - Он произнёс это тихо и спокойно.
- Да так, а что? И почему ты ещё не спишь?
- Да вот. Я только начинал засыпать, как ты решил пожрать. И всё же, ты у нас же любитель поспать, у тебя что то случилось?
- Да наверное. - их разговор был спокойным, брюнет протянул в сторону Наруто руку. - Хочешь сырок?
- Нет кушай и давай засыпай. Ты нам нужен завтра бодрым.
- Как и ты.
- Ох. Ладно спокойной ночи.
- Спокойной.
Как только Шикамару доел сырок и перевернулся на бок, он утонул в приятный сон.

ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя