Темари сразу подняла голову чтобы посмотреть кто это. Девушка сразу узнала кто это. Это был он. Шикамару. Она вырвала свою руку и ударила его ладонью в грудь.
- Ты где был идиот?!
- Ты волновалась? - Шикамару говорил это спокойно, потому что он выглядел уставшим.
- Да! Я сегодня была у Ино. И когда пришёл её отец он сказал, что после похорон тебя никто не видел.
- Ты вся трясёшься. Ты замёрзла? Пошли ко мне в дом согреешься.
Темари хотела что-то сказать, но Шикамару оказался проворнее, схватив её за плечи он повёл девушку в дом.- Проходи в гостиную. А я пока сделаю горячий шоколад. - Сказал Шикамару снимая куртку.
Девушка прошла в гостиную где были панорамные окна. Вид из окон выходил на берег. Комната была довольно уютной. Небольшой каминчик. Диваны с кофейным столиком. Два кресла стояли прямо напротив окон. От одной гостиной Темари хотела переехать в этот дом. Всё это время девушка стояла напротив окна и смотрела на звёздное небо. Ведь на нём не было не облачко.
- - Отсюда видно прекрасный закат. - Произнёс Шикамару прямо да ухом Темари. - Ты ведь сюда пришла не просто так? Нужно поговорить.
Юноша отошёл от девушки чтобы подать ей горячий шоколад, который стоял уже готовый на столике. И конечно же он был с зефирками.
- Да ты прав... Я не хочу чтобы у нас с тобой были отношения.
- Почему? Ты из за того поцелуя? Послушай я тебе всё объясню щас.
- Нет не из за поцелуя. Дело не в нём. - Темари отвернула взгляд от Шикамару, чтобы он не видел насколько ей тяжело будут слова которые она скажет. -
- А в чём?
- Дело даже не в тебе. И не во мне. Просто это сама ситуация. Блин! Так всё бесит! Я не хочу каждый день волноваться о тебе. Я не хочу видеть в тебе больше чем друга или одноклассника. Я не хочу...
Девушка не успела договорить потому что Шикамару прервал её своим поцелуем. Она хотела его сразу оттолкнуть, но он остановился сам. - - Извини, но по другому я не мог тебя остановить.
Он взял девушку за плечи и смотрел ей только в глаза.
- Послушай. Я не хочу терять тебя. Я хочу чтобы ты была рядом со мной. И только. И если у тебя что-то случилось, то скажи мне. Я тебя выслушаю и если смогу, то помогу. Только пожалуйста не уходи.
- Шикамару. - Темари уткнулась лицом в его плечо и заплакала.
Ему ничего не оставалось как просто обнять её.
- Почему. Почему? Ты всё это мне говоришь? - Она говорила это сквозь слёзы.
- Я просто... Люблю тебя. - Он говорил это шёпотом в надежде её успокоить.
Минута и девушка успокоилась. Темари так и не поняла откуда Шикамару достал клетчатый плед. Он укрылся им со спины так, что уголки пледа были в его руках. Нара подошёл к ней со спины и обнял её, всё ещё держа плед в руках, она оказалась тоже под ним. Шикамару начала пятится назад, заводя девушку за собой. Они уселись в одно из кресел. Темари уместился между ног Шикамару и положила свою голову ему на плечо.
- И всё таки. Я так не поняла почему она подбежал к тебе и поцеловала. Вы раньше были знакомы? - Произнесла Темари смотря в окно.
- Ну. Да. Только до твоего появления в нашей школе, она проявляла ко мне симпатию, ну и типа я немного тоже. Потом уже появилась ты и я понял, что хочу быть только с тобой.
- Понятно. Найду урою!
Шикамару вздохнул и прижал её сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло
FanfictionЭто был последний год для Шикамару. Но неожиданно в их классе появилась новенькая